Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Прогрессивная технология монтажа пролетных строений

Навесной монтаж пролетных строений — один из наиболее прогрессивных способов, отвечающих требованиям индустриального строительства — впервые в практике сооружения больших мостов применил Мостоотряд № 4 Мостотреста в 1961 г. на строительстве Автозаводского моста через р. Москву.

Хорошо зарекомендовавшие себя способы сооружения балочных и рамно-подвесных мостов, в том числе и навесной монтаж, были успешно использованы при строительстве моста через р. Волгу в Костроме.

Здесь были достигнуты еще более высокие производительность труда и темпы монтажа по сравнению с ранее построенными аналогичными мостами.

На строительстве моста через р. Волгу в Костроме, осуществленном Мостоотрядом № 6 Мостотреста по проекту Гипротрансмоста, были применены новые конструктивные решения элементов опор и пролетных строений, внедрены новые методы производства работ.

Мост общей шириной 17 м включает в себя левобережную эстакаду с пролетами длиной по 42 м, судоходные пролеты длиной 148 и 126 м, правобережную эстакаду с пролетами по 32,4 м.

Фундаменты всех речных опор имеют высокие свайные ростверки с монолитными плитами. Массивные части опор в пределах переменного горизонта воды и льда выполнили из монолитного бетона с конструктивным армированием наиболее напряженных зон сетками. Верхние части опор речных эстакад — двустолбчатые, перекрытые сборными ригелями корытообразного сечения, а судоходных пролетов решены в виде коробчатых железнодорожных пилонов. Для улучшения внешнего вида опор их углы постепенно срезаны. Пролетные строения левобережной эстакады — из железобетонных предварительно напряженных балок стендового изготовления.

Пролетное строение длиной 32,4 м состоит из семи таких балок.

Для правобережной эстакады впервые применили унифицированные пролетные строения длиной 42 м, высотой 2,1 м в виде предварительно напряженных балок, составленных по длине из восьми сборных блоков заводского изготовления.

Укрупнительную сборку балок вели на строительной площадке, объединяя блоки на клееных стыках высокопрочной арматурой. Масса собранной балки 88 т.

Пролетные строения главных судоходных пролетов состоят из двух ветвей коробчатого сечения. Длина консолей над крайними опорами 33,77 см, над средними — 54,6. Консоли собирали из блоков длиной 240 и 300 см с плоскими швами с одним уступом по высоте стенок. Масса блоков от 36 до 62 т. Короткая консоль состоит из 12 блоков, длинная — из 21.

Коробчатые блоки собирали из плоских плит и стенок. Нижний контур пролетных строений очерчен по параболе. Высота 148-м пролетных строений над опорами составила 8,5 м, а 126-м — 5 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.