Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Прогрессивные методы строительства транспортных гидротехнических сооружений

Водный транспорт нашей страны переживает период научно-технической революции, в результате которой резко возросли единичные водоизмещения судов и их осадки. Это в свою очередь потребовало строительства более мощных причальных сооружений с достаточными для новых судов глубинами у причальных стенок.

Направление научно-технического прогресса в области строительства транспортных гидротехнических сооружений характеризуется постоянным ростом степени индустриализации, повышением сборности конструкции с одновременным увеличением размеров сборных блоков, ростом уровня механизации работ, внедрением принципиально новых конструкций и технологических решений.

Широкое распространение получили конструкции набережных и пирсов типа эстакад и больверков с использованием железобетонных оболочек диаметром 0,6 — 1,6 м, призматических свай сечением 0,45 х 0,45 м и железобетонного шпунта, а также причалы уголкового и гравитационного типов из массивовой кладки.

Эти типовые технические решения детально отработаны в конструктивном и технологическом отношении, для них разработаны механизмы, оснастка и приспособления, проведена большая работа по технико-экономическому анализу оптимальных решений, принята унифицированная серия конструкций и выполнена специализация по бассейнам.

За последнее время начато внедрение новой конструкции набережных из оболочек большого диаметра (6,5 — 10 м), применяемой и для глубоководных причалов.

При строительстве берегоукрепительных сооружений наряду с пассивными средствами защиты берегов — волноотбойными стенками разных типов — широко применяют активные защитные комплексы — буны и волноломы в сочетании со стенами, бермами и искусственными пляжами.

Строительство крупных гидротехнических объектов — судоподъемных устройств, сухих доков, приливных электростанций характеризуется использованием сборных и монолитных конструкций больших объемов и высоких параметров надежности.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.