Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Прогрессивный способ проходки шахтных стволов

Строительство линии метрополитена глубокого заложения, как правило, начинают с проходки шахтных стволов.

Сооружение в неустойчивых и плывунных породах шахтных стволов и особенно их устьев и верхней части, располагаемых в покровных отложениях, обычно составленных неустойчивыми формациями, является весьма сложной инженерно-технической задачей.

До последнего времени в этих условиях стволы проходили в большинстве случаев методом предварительного замораживания пород, отличающимся высокой стоимостью и большими сроками работ. Кроме того, разработка замороженных пород и возведение крепи забоя связаны с большими затратами труда.

Применяемый в горностроительной практике метод опускного колодца, хотя и отличается простотой осуществления, все же характеризуется недостаточной надежностью и нередко приводит к авариям. Эти недостатки исключаются при погружении опускных сооружений.в тиксотропной рубашке.

Впервые метод погружения крепи ствола в тиксотропной рубашке применили специалисты ЦНИИПодземмаша и СМУ № 6 Московского метростроя при сооружении шахтного ствола на трассе Ждановско-Краснопресненского диаметра в Москве.

Тиксотропная рубашка представляет собой слой глинистого раствора, которым заполняют зазор между наружными стенками опускной крепи и грунтом, что позволяет почти полностью снять нагрузки от трения опускной крепи о грунт.

Тиксотропный раствор с течением времени при спокойном состоянии и постоянной температуре способен густеть, т. е. превращаться в гель, и снова переходить в жидкое состояние (золь) при механическом воздействии на него.

Таким образом, тиксотропный раствор помимо свойств смазывающего вещества, снимающего сопротивление трения о грунт, обладает способностью удерживать стенки горной выработки от обрушения, . создавая на них тонкую плотную глинистую оболочку-корку, что также снижает водопроницаемость пород за счет проникания глины в породу по контактной зоне.

При погружении крепи шахтного ствола в тиксотропной рубашке применили комплект проходческого оборудования, ведущим механизмом которого был одноканатный грейфер емкостью 0,8 м3 конструкции ЦНИИПодземмаша.

Ствол нужно было соорудить в сложных теологических условиях: он должен был пересечь перемежающиеся напластования различных глинистых пород и водонасыщенных песков плывунного типа с дебитом напорных вод 20 м3/ч.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.