Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пролетное строение

Пролетное строение — с ездой поверху. Общая длина неразрезной балки 320 м.

Уровень проезда над зеркалом воды 38 м. Полная ширина моста 18,5 м, в том числе проезжая часть составляет 14 м. Все монтажные стыки пролетного строения выполнили на высокопрочных болтах диаметром 24 мм. Сечение арок, надарочных стоек и стоек эстакад — Н-образное.

Метод навесного монтажа, успешно примененный при сооружении моста через р. Арпу в Джермуке, не мог быть принят для моста через р. Старый Днепр, поскольку большой вылет консоли потребовал бы значительного усиления элементов конструкции и постановки дополнительных временных встречных раскосов в первых панелях арки.

После длительного и тщательного анализа многих вариантов монтажа выбрали и осуществили вариант, по которому строительство моста разбили на семь этапов:

I — сооружение устоев, фундаментов опор эстакад, арочных опор и монтаж эстакадных частей моста;

II — сооружение двух временных промежуточных опор в русле реки;

III — крупноблочный монтаж балки жесткости руслового пролета;

IV — монтаж арки;

V — включение арки в работу;

VI — укладка железобетонных плит проезжей части главного пролета, предварительное их обжатие и объединение с главной балкой;

VII — устройство проезжей части.

Опоры и пролетные строения эстакад монтировали гусеничным краном Э-1254 грузоподъемностью 20 т. Затем этим же краном укладывали железобетонные плиты проезжей части, по которым по мере сборки передвигали монтажный кран. Для выполнения сопутствующих работ — заводки мелких элементов связей, подготовки контактных поверхностей, установки высокопрочных болтов и т. п. — устраивали сплошные подвесные дерево-металлические подмости.

Последние элементы главных балок правобережной эстакады (под арочными опорами), масса которых превышала грузоподъемность крана Э-1254, собирали гусеничным краном СКГ-30/10 грузоподъемностью 30 т.

Пролетное строение левобережной эстакады, примыкающее к русловому пролету, монтировали плавучим шевр-краном. Элементы главных балок объединяли попарно в пространственный блок и с противовесом подавали в пролет для установки. Противовес позволил эксцентрично строповать блок.

Две временные опоры, при помощи которых монтировали балку жесткости руслового пролета, соорудили на свайных фундаментах. Сами опоры, выполненные из труб диаметром 720 и 325 мм, собирали на барже грузоподъемностью 600 т в виде укрупненных элементов высотой 35 м и массой 86 т, которые затем устанавливали на свайный ростверк плавучим шевр-краном. Укрупнительный монтаж блоков балки жесткости вели на площадке, устроенной на правом берегу реки, непосредственно у воды на расстоянии 100 м вниз по течению от моста.

Затем укрупненный монтажный элемент подавали шевр-краном на баржу грузоподъемностью 1200 т, размеры палубы которой соответствовали размерам блока.

Первый монтажный элемент устанавливали на временную опору и специальный монтажный столик, прикрепленный к нижнему поясу правобережной эстакадной части балки жесткости, второй — на две временные опоры, а третий, замыкающий — на вторую временную опору и монтажный столик левобережной эстакады.

После замыкания балки жесткости приступали к монтажу арки укрупненными блоками массой до 40 т из двух ветвей, объединенных связями.

Арку монтировали при помощи специальной кран-тележки, передвигающейся по рельсовому пути, уложенному по средним главным балкам. Таким образом, балку жесткости использовали в качестве основного и единственного несущего элемента.

После включения в работу арок и разборки временных промежуточных опор приступали к монтажу железобетонной плиты проезжей части. В русловом пролете плиты укладывали при помощи двух автомобильных кранов К-162 грузоподъемностью по 16 т. Краны перемещались от опор к замку навстречу один другому.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.