Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

разрядник тока.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Промежуточные опоры моста

Промежуточные опоры моста имели скользящие устройства для продольной надвижки, а кроме того, были обстроены подмостями и лестницами. Для устранения каких-либо неполадок в скользящих устройствах, а также установки пролетного строения на опорные части использовали домкраты, для размещения которых на ригелях опор устраивали металлические консоли.

Скользящие устройства на этом мосту в отличие от применявшихся на других мостах (через овраг Лорупу, реки Гобзу и Касплю) состояли из неподвижно расположенных стальных полированных листов и перекладываемых в процессе надвижки пролетного строения пластин фторопласта-4. Для погашения местных неровностей нижнего пояса пролетного строения непосредственно под него укладывали листы фанеры длиной до

1,5 м.

Для предотвращения смещения пролетного строения поперек оси моста на опорах устанавливали боковые ограничители, представлявшие собой винтовой домкрат с горизонтальным роликом, по которому прокатывалась боковая поверхность пролетного строения.

По окончании надвижки аванбек отсоединили от пролетного строения для использования его на строительстве других мостов, а само пролетное строение установили на постоянные опорные части. После установки и натяжения всех пучков их омонолитили в открытых каналах, а в закрытые каналы заинъецировали раствор.

Сборку и надвижку пролетного строения выполнили за пять месяцев. Максимальный темп сборки и надвижки, достигнутый на одной секции пролетного строения длиной 42 м, надвинутой за 12 рабочих дней при двухсменной работе, составил 3,5 пог. м в сутки.

Средний темп работ (без устройства изоляции и защитного слоя) был равен 1,4 пог. м в сутки.

Осуществленный способ надвижки качественно изменяет и облегчает труд рабочих, так как вместо работы с домкратами и перекладывания тяжелых металлических листов в процессе надвижки перекладывали только листы фторопласта. В результате трудоемкость работ по сравнению с ранее сооружаемыми мостами значительно снизилась, а скорость надвижки зависит только от скорости рабочего хода поршней толкающих устройств.

Технологии транспортного строительства


Опоры ЛЭП деревянные: характеристики, цены, фото - здесь.
© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.