Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Противофильтрационные экраны

Противофильтрационные экраны на обоих концах труб выполняли из глинобитной или цементно-грунтовой смеси одновременно с устройством основания под трубу. Длину экранов принимали 1,5 — 2 м, глубину заложения — не менее глубины выемки под подушку.

Отсыпанную в основания гравийно-песчаную смесь уплотняли проходом груженых самосвалов и катками по мере отсыпки.

Устройство основания завершали тщательной подбивкой гравийно-песчаной смеси в нижние пазухи трубы после установки ее в проектное положение. Средние затраты труда на устройство 1 м3 основания по нормативным наблюдениям Иркутской НИС института «Оргтрансстрой» составили 0,9 — 1,1 чел-ч.

Трубы монтировали двумя способами: из отдельных стандартных элементов на строительной площадке или из замкнутых секций длиной.5 — 7 м, предварительно собранных на базе и доставленных на строительную площадку для соединения в трубу.

На монтаже труб работало звено рабочих в составе 4 чел. (4-го разряда — 1; 3-го — 1 и 2-го разряда — 2) с применением ручного инструмента.

Трубы собирали из отдельных элементов или секций на лежнях, размещенных в непосредственной близости от места укладки трубы. Затраты времени на сборку 1 м трубы составляют 4 — 5 чел-ч.

Для монтажа секций на строительной площадке использовали кран грузоподъемностью 5 — 7 т. Некоторым трубам для предотвращения недопустимой деформации сооружения при строительстве придавали эллиптичную форму. Для этого в направлении вертикального диаметра устанавливали на секции стойки, перекрытые балками, либо прибегали к расклинке трубы. После завершения строительства трубы детали раскрепления убирали.

Дополнительное защитное битумное покрытие для предохранения от коррозии наружной, а при необходимости и внутренней поверхности трубы, как правило, наносили на строительной площадке после окончания работ по сборке трубы. Битумное защитное покрытие состояло из слоя грунтовки толщиной 0,2 — 0,3 мм и двух слоев битумно-резиновой мастики МБР-65, каждый толщиной не менее 2 мм.

Грунтовку и мастику МБР-65 приготовляли на базе сборки труб и непосредственно на строительной площадке и наносили на трубу способом подливки с разравниванием массы профилированными шпателями или кистями. Производительность труда на покрытии труб готовой мастикой составила 3,5 — 5,0 м2/чел-ч.

Трубы засыпали после выполнения всех работ по их сооружению, кроме устройства лотка.

Вначале послойно отсыпали гравийно-песчаный грунт, после чего возводили насыпь в соответствии с требованиями к сооружению земляного полотна.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.