Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Путеподъемник МПТС-1 и рихтовочная машина ПРМ-1

Путеподъемник МПТС-1 и рихтовочная машина ПРМ-1 осуществляют только грубую сдвижку пути с его подъемкой, поскольку не располагают контрольными системами для очень точной установки пути в плане. Для окончательной постановки пути на проектную ось в пределах установленных допусков используют гидрорихтовщики и рычажные приборы.

Серийно изготавливается путерихтовочная машина ПРАД-1 с автоматической системой контроля, осуществляющая за одну установку сдвижку пути на 150 — 300 мм без подъемки рельсошпальной решетки и развивающая усилие при рихтовке до 18 т. Рихтовочное усилие передается на обе нити рельсового пути одновременно в четырех точках. При этом не нужно освобождать торцы шпал и шпальные ящики от балласта. Машина обеспечивает высокое качество рихтовки как на прямых, так и на кривых участках пути при всех типах рельсов, шпал и скреплений. Сменная производительность машины — 1,35 км. Обслуживают ее машинист и оператор.

Машину ПРАД-1 используют в основном при больших и средних объемах работ и при рихтовке пути с железобетонными шпалами.

В последние годы при небольших объемах путевых работ стали применять для рихтовки пути на деревянных шпалах путерихтовочную машину ПРМ-2. Рабочий орган машины ПРМ-2 имеет меньшее число опорных якорей, чем ПРАД-1. В качестве контрольной системы в ней использован оптический прибор ПРП-М. Масса машины — 6 т, максимальное усилие рихтовки — 15 т, сменная производительность — 1 км.

Для подъемки рельсошпальной решетки при всех типах рельсов, шпал и скреплений используют несамоходный съемный двухниточный моторный домкрат ДДТС-1, обеспечивающий максимальную высоту подъемки до 50 см. Сменная производительность этого механизма при подъемке решетки на щебеночный балласт на высоту 25 см составляет 260 м.

Для уплотнения балластного слоя как под деревянными, так и под железобетонными шпалами широко применяют шпалоподбивочные машины ШПМ-02 с пневматическим управлением подбойками и ШПМА-4 с гидромеханическим управлением, что позволяет снизить затраты труда на 30 чел.-дней на 1 км пути при 1840 шпал/км по сравнению с уплотнением балласта электро-шпало-подбойками.

Наиболее эффективно, как показала практика, ведутся выправка и отделка пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000, успешно используемой в настоящее время как на строительстве вторых путей, так и новых линий. За один-два прохода машина выполняет чистовую дозировку балласта, выправку рельсошпальной решетки в профиле и плане, а также отделку и уплотнение балластной призмы до предусмотренных техническими условиями норм. Машину применяют при всех типах верхнего строения, как на деревянных, так и на железобетонных шпалах со скреплениями любых марок. Рабочая скорость машины при дозировке балласта до 1 км/ч, при подъемке рельсошпальной решетки на балласт до 5 км/ч, при уплотнении балласта до 3 км/ч. Максимальная высота подъемки 140 мм, максимальная величина сдвижки в любую сторону 300 мм. Для нормальной работы машины максимальная величина перекоса пути при выправке не должна превышать 150 мм.

При высоте подъемки пути в пределах 30 — 70 мм даже при одном проходе машины достигаются наилучшие результаты выправки. При высоте более 199 мм машину пропускают по участку 2 раза. Обслуживают машину 10 чел.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.