Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Путеукладчик ПБ-ЗМ

Весьма перспективен для использования на путевых работах путеукладчик ПБ-ЗМ — модернизированный вариант достаточно широко распространенного путеукладчика ПБ-3. Им можно монтировать рельсо-шпальную решетку из готовых звеньев как с деревянными, так и с железобетонными шпалами с подвижного состава и с путевых тележек. Портал путеукладчика оснащен гидравлическими роликами для грубой рихтовки звена при укладке пути в кривых. Управление путеукладчиком предусмотрено с выносного пульта.

Для дозировки балласта в рельсо-шпальную решетку применяют в основном специализированный подвижной состав, электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-2ТС, КБ-2,

КБ-2М, ЦНИИС-УРМЗ и тракторные дозировщики ТДГ-1 и ТД-ЗМ. Помимо специализированного подвижного состава — хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ и думпкаров — для перевозки некоторой части балласта используют полувагоны и платформы.

Несмотря на относительно небольшой объем балласта, перевозимого на платформах, механизацию работ по его разгрузке следует рассматривать как весьма важную задачу в общем комплексе мероприятий, направленных на дальнейшее повышение производительности труда в железнодорожном строительстве.

В некоторых строительных организациях балласт с платформ сгружают экскаватором Э-4010 с телескопической стрелой на базе автомобиля КрАЗ, оборудованным скребковым ковшом. Особенно эффективно применение этой машины при строительстве вторых путей, когда балласт приходится выгружать в «окно». Так, в тресте «Алтайтрансстрой» бригада в составе машиниста экскаватора, его помощника и пяти монтеров пути под руководством производителя работ за 3 ч разгружала балластный поезд из 14 — 16 платформ (350 — 400 м3). Применение экскаватора Э-4010 позволяет уменьшить затраты труда на разгрузке 100 м3 балласта на 4,2 чел.-дня по сравнению с выполнением этой работы вручную.

Для выгрузки балласта с платформ используют также многоковшовый погрузчик Д-505, который свободно может передвигаться по платформам вдоль поезда. За один час работы этой машиной разгружают 140 м3 балласта.

На строительстве новых железных дорог, а также вторых путей для дозировки балласта применяют в основном электробалластеры.

Тракторными дозировщиками дозируют балласт главным образом на строительстве подъездных и станционных путей.

Значительную часть работ по подъемке рельсошпальной решетки на балласт также выполняют электробалластерами ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, КБ2 и ЦНИИС-УРМЗ. Кроме них, применяют моторные путеподъемники МПТС-1, ползучие путеподъемники ПП-3, краны, двухниточные домкраты ДДТС-1 и прочие механизмы.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.