Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Работа бетоноукладчика

Шнек бетоноукладчика подхватывал валик смеси, создавая небольшой ее избыток в зоне работы глубинных вибраторов. Излишек уплотненной вибраторами смеси срезали вторичным брусом. После того как машина проходила некоторое расстояние, опускали скользящие формы, а затем плавающую плиту и кромкообразователи.

В месте расположения продольного шва посредством специального механизма в бетонную смесь при движении бетоноукладчика погружали штыри. Продольный шов устраивали при помощи вибросошника, после чего в шов укладывали полиэтиленовую прокладку.

Контрольные поперечные швы сжатия нарезали в свежеуложенном бетоне машиной ДНШС-60 на пневмоходу через каждые 18 м.

Небольшие поперечные неровности и мелкие раковины на покрытии затирали трубчатым финшером из диагонально расположенных алюминиевых тру. Число проходов финишера по обрабатываемому участку зависело от качества отделки поверхности покрытия бетоноукладчиком. При первом проходе финишера драгу поднимали, трубы располагали под углом к направлению движения, не доводя их края до кромки на 10 — 20 см. При следующих проходах трубы занимали положение, противоположное первоначальному. При окончательном проходе финишера концы труб на 10 — 15 см выводили за пределы кромки, а на поверхность бетона опускали драгу с влажной мешковиной, при помощи которой снимали излишки цементного молока и поверхности бетона придавали шероховатость.

Машиной для ухода за бетоном за два прохода распыляли жидкость ПМ-ЮОАМ (помароль) или лак-этиноль. Пленкообразующие материалы наносили спустя 5 — 30 мин после укладки бетона в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра. Машина имеет оборудование для раскладки при неблагоприятных погодных условиях полиэтиленовой пленки.

После набора бетоном прочности в 80 — 100 кгс/см2 нарезали швы сжатия и заливали их гидромом.

Поперечные швы нарезали двухдисковыми нарезчиками на пневмоходу либо модернизированными нарезчиками ДС-510. Все нарезчики были снабжены алмазными дисками. Швы заливали гидромом при помощи трех комплектов оборудования для заливки швов (три смесителя и шесть заливщиков).

Несколько иную технологию применяли при устройстве аэродромного цементно-бетонного покрытия. Это покрытие устраивали в два слоя на предварительно уложенном песко-цементном основании.

Нижний слой покрытия устраивали двумя захватками. Верхний слой, имеющий такие же размеры, что и нижний, но армированный сеткой, укладывали сразу на всю длину взлетно-посадочной полосы (ВПП) по продольной схеме с устройством лишь одного «маячного» ряда.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.