Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Работы на строительстве моста

Работы на строительстве моста выполняли по сетевым графикам, составляемым к началу очередного года Мостоотрядом № 6 и Днепропетровской НИС «Оргтрансстроя».

Применение сетевого планирования при оптимизации графиков по намеченным срокам оказалось весьма эффективным. Строительство всего моста, включая подготовительный период, было осуществлено за 5,2 года. Темп строительства в месяц составил 336 м2 проезжей части моста. На 1 м3 кладки затраты труда составили 9,3 чел.-дней. Себестоимость строительно-монтажных работ по сравнению со сметной стоимостью была снижена на 17,5%, а по сравнению с плановой себестоимостью — на 1,5%.

Методом навесного уравновешенного монтажа железобетонных пролетных строений построили совмещенный городской мост с неразрезными пролетными строениями через р. Москву в Нагатино (Мостоотряд № 4 Мостотреста) и мостовой переход через р. Оку в Рязани (Мостоотряд № 22 Мостотреста) и др.

Навесной монтаж пролетных строений в современном мостостроении применяют для сборки не только железобетонных, но и металлических пролетных строений.

Впервые технологию навесного монтажа арочного металлического пролетного строения с ортотропной плитой проезжей части отработали на строительстве моста через ущелье

р.Арпы на курорте Джермук в Армении.

Применение металлических конструкций мостов с верхней ортотропной плитой вместо системы продольных металлических балок с уложенной поверх них железобетонной плитой проезжей части знаменует собой значительный прогресс в строительстве мостов, так как совместная работа ортотропной плиты с главными балками позволяет улучшить условия работы пролетного строения и повышает его технико-экономические показатели.

Мост, принятый в эксплуатацию с оценкой «отлично», построил Мостоотряд № 10 Мостотреста по проекту института «Проектстальконструкция».

Мостовой переход расположен на высоте 2100 м над уровнем моря. Район строительства характерен резко континентальным климатом — колебания температур доходят до 80°, глубина снежного покрова зимой превышает 1 м. Ущелье р. Арпы в месте мостового перехода имеет глубину около 100 м с отвесными высотой 70 — 80 м стенами, сложенными из столбчатых базальтов.

Мост пересекает ущелье под некоторым углом. Общая длина пролетного строения 168 м, длина арочного пролета 120 м. Полная ширина моста 15 м, в том числе проезжей части 10,5 м. С каждой стороны арочного пролета расположены по три 8-м боковых пролета. Опоры боковых пролетов металлические, в виде тонких стоек, сходных со стойками арочного пролета.

Пролетное строение представляет собой неразрезную семипролетную балку жесткости с гибкой подпружной аркой в среднем пролете, имеющем длину 120 м; стрела подъема арки, равная 16,69 м, составляет около 1/7,2 пролета.

Арки очерчены по окружности радиусом 109 м и по всей длине имеют постоянное

Н-образное сечение, составленное из различных склепанных листов и уголков.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.