Тера-Транс автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России
+7 (495)
Компания | ![]() |
Услуги | ![]() |
Виды грузов | ![]() |
Автотранспорт | ![]() |
Грузовые | ![]() |
Пассажирские | ![]() |
Грузчики | ![]() |
Контакты |
Применение такого покрытия позволяет в местах с высоким уровнем грунтовых вод устанавливать нераздельные опоры вместо раздельных на фундаментах типа ДС и тем самым снизить стоимость сооружения контактной сети.
Ведутся работы по дальнейшему улучшению железобетонных опор (замена стальной арматуры опор стекло-пластиковой, повышение марок цемента и т. п.). При установке в глубоких выемках в агрессивных грунтах или при высоком уровне грунтовых вод железобетонные опоры контактной сети монтируют на свайных фундаментах стаканного типа ДС. Свайные фундаменты используют также в качестве анкеров типа ДА для оттяжек анкерных опор. Исследованиями установлено, что наиболее рациональным при одинаковой ширине фундамента, высоте и толщине стенок является трехлучевое сечение. У трехлучевых фундаментов и анкеров лучи расположены под углом 120° один относительно другого. Толщина лучей на концах составляет 80, а в основании — 90 мм. Трехлучевые фундаменты изготовляют в металлических формах без вибропригруза.
Применение трехлучевых фундаментов обеспечивает также более рациональное использование подвижного состава при их перевозке. При типовой схеме погрузки в четырехосном вагоне можно перевезти 18 фундаментов типа ДС или 27 трехлучевых, а при комбинированной системе погрузки — даже 36.
Годовая экономия от внедрения трехлучевых фундаментов и анкеров составляет до 250 тыс. руб.
При электрификации железных дорог на некоторых участках встречаются иольдиевые глины, залегающие на глубину до 16 м.. Закрепление железобетонных опор контактной сети в таких грунтах всегда связано со значительными трудностями. Применение фундаментов из одиночных свай сечением 35X35 см и длиной 8 — 10 м, погружаемых до моренного или скального основания иольдиевых глин (при необходимости со стыковкой свай), позволило облегчить эту работу.
Составные сваи соединяют посредством электросварки, а стык изолируют стеклотканью с покрытием эпоксидной смолой и горячим битумом. В верхней части сваи, заполняя ее внутреннюю полость бетоном, устраивают стакан длиной 2,4 м, необходимый для установки железобетонной центрифугированной опоры.