Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Работы по улучшению железобетонных опор

Применение такого покрытия позволяет в местах с высоким уровнем грунтовых вод устанавливать нераздельные опоры вместо раздельных на фундаментах типа ДС и тем самым снизить стоимость сооружения контактной сети.

Ведутся работы по дальнейшему улучшению железобетонных опор (замена стальной арматуры опор стекло-пластиковой, повышение марок цемента и т. п.). При установке в глубоких выемках в агрессивных грунтах или при высоком уровне грунтовых вод железобетонные опоры контактной сети монтируют на свайных фундаментах стаканного типа ДС. Свайные фундаменты используют также в качестве анкеров типа ДА для оттяжек анкерных опор. Исследованиями установлено, что наиболее рациональным при одинаковой ширине фундамента, высоте и толщине стенок является трехлучевое сечение. У трехлучевых фундаментов и анкеров лучи расположены под углом 120° один относительно другого. Толщина лучей на концах составляет 80, а в основании — 90 мм. Трехлучевые фундаменты изготовляют в металлических формах без вибропригруза.

Применение трехлучевых фундаментов обеспечивает также более рациональное использование подвижного состава при их перевозке. При типовой схеме погрузки в четырехосном вагоне можно перевезти 18 фундаментов типа ДС или 27 трехлучевых, а при комбинированной системе погрузки — даже 36.

Годовая экономия от внедрения трехлучевых фундаментов и анкеров составляет до 250 тыс. руб.

При электрификации железных дорог на некоторых участках встречаются иольдиевые глины, залегающие на глубину до 16 м.. Закрепление железобетонных опор контактной сети в таких грунтах всегда связано со значительными трудностями. Применение фундаментов из одиночных свай сечением 35X35 см и длиной 8 — 10 м, погружаемых до моренного или скального основания иольдиевых глин (при необходимости со стыковкой свай), позволило облегчить эту работу.

Составные сваи соединяют посредством электросварки, а стык изолируют стеклотканью с покрытием эпоксидной смолой и горячим битумом. В верхней части сваи, заполняя ее внутреннюю полость бетоном, устраивают стакан длиной 2,4 м, необходимый для установки железобетонной центрифугированной опоры.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.