Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Растительный грунт

Откосы выемок, а также высоких насыпей, отсыпанных с запасом по ширине, срезали и планировали экскаватором-драглайном с ковшом емкостью 0,65 м3. На участках с невысокими насыпями, отсыпанными с Незначительной пересыпкой, откосы планировали бульдозером Д-271 с откосником Д-237 при движении бульдозера по берме. На разравнивании грунта и ликвидации неровностей на берме работал дополнительно выделенный бульдозер.

Откосы более высоких насыпей (от 2 до 5 м) планировали специально изготовленной для этой цели рельсовой рамой с прицепными устройствами по концам для тракторов.

Откосы укрепляли посевом многолетних трав по слою растительного грунта толщиной 10 см, который заготавливали в специальных карьерах.

Растительный грунт в рассчитанных в зависимости от высоты насыпи объемах выгружали с автотранспорта непосредственно на откос в верхней части насыпи или выемки. Разравнивание его по откосу производили бульдозером с удлиненным откосником Д-327 при движении как по верху земляного полотна, так и по берме.

На высоких насыпях грунт разравнивали той же рельсовой рамой, которую использовали для планировки откосов насыпи. Производительность рамы составляет 3 — 3,5 тыс. м2/смену.

Окончательную планировку откоса, покрытого растительным грунтом, выполняли после фиксации бровки земляного полотна с учетом толщины растительного слоя.

Обсев семенами растительных трав производили в безветренную погоду на предварительно спланированный откос земляного полотна. Семена перед высевом тщательно перемешивали с опилками (балластом) и суперфосфатом или хлористым калием (удобрениями). Для заглубления семян в растительный грунт прибегали к боронованию.

На строительстве железнодорожной линии Хребтовая — Усть — Илимская для устройства водоотводных и нагорных канав изготовили и применили специальный ковш-профилер к болотным экскаваторам ТЭ-3.

Для укрепления же кюветов и водоотводных канав на этом объекте успешно применили железобетонные полутрубы длиной 2,95 м и внутренним диаметром 100 см со стенками толщиной 6 мм и массой 730 кг. Полутрубы укладывали на гравийно-песчаную подготовку с заливкой швов асфальтовой мастикой. Раскрытые швы между звеньями полутруб в местах излома плана и профиля, а также места сопряжения полутруб с неукрепленными участками канав заделывали монолитным бетоном. Применение полутруб вместо укрепления железобетонными плитами хотя и приводит к небольшому (до 3%) удорожанию работ, зато позволяет в 2,5 раза снизить затраты труда и в 3,3 раза сократить время работы машин.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.