Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Расход металла

Расход металла на пролетное строение и опоры моста составил 1850 т. Проезжую часть моста собрали из 450 плит общим объемом 981 м3. Объем бетона омоноличивания плит 93 м3. При сооружении фундаментов и опор моста уложили 3958 м3 бетона и 345 м3 железобетона.

Внедрение крупноблочного монтажа арочного пролетного строения позволило перенести трудоемкую и многодельную работу по сборке элементов балки жесткости из пролета на строительную площадку и снизить общую трудоемкость работ.

Новый способ монтажа арки путем подвешивания ее к балке жесткости технически оказался весьма прост и исключил необходимость изготовления и установки временных вспомогательных элементов, необходимых для придания устойчивости системе.

На мостовом переходе через р. Смотрич, протекающую в каньоне глубиной до 60 м со скалистыми отвесными берегами в районе Каменец-Подольского, применено оригинальной конструкции пролетное строение, предложенное институтом «Укрпроектстальконструкция», институтом электросварки им. Е. О. Патона и Мостостроем № 1.

Сооружение моста осуществил Мостоотряд № 2 Мостостроя № 1. Металлическое пролетное строение, имеет ряд новых конструктивных решений его узлов и выполнено с использованием новых эффективных материалов. При его изготовлении в монтаже применили новую технологию.

Эстакадные части — однотипные и построены из сборного железобетона, русловая часть — металлическая.

Русловое пролетное строение, перекрывающее самую глубокую часть каньона, представляет собой трехпролетную раму с наклонными ногами, шарнирно опертыми на промежуточные опоры, и ригелем с подвижным опиранием концов на сопрягающие с эстакадами опоры.

Пролетное строение состоит из двух главных балок и ортотропной плиты проезжей части. Такая конструкция является экономичной по расходу металла и наименее трудоемкой при монтаже.

Коробчатое сечение балок позволило максимально развить их нижние пояса, сохраняя при этом относительно небольшую толщину листов, ограничиться только двумя нитками главных балок и благодаря большой жесткости на кручение замкнутых коробов полностью отказаться от связей. Указанную конструкцию на данном мосту применили впервые в СССР.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.