Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Разработка траншей

Траншеи разрабатывали экскаватором Э-652 в продольном направлении, зачищая дно в конце смены бульдозером. Быстрое промерзание откосов исключало на болотах I типа оплывание стенок траншеи и проникание через них воды.

Разработанную на полный профиль траншею заполняли послойно на 30 — 40 см выше отметки поверхности болота дренирующим грунтом с уплотнением его прицепными пневмокатками ДСК-1. Остальную часть насыпи, лежащую выше, возводили в теплый период года и эта работа не представляла особой сложности. На болотах II типа во избежание оплывания откосов траншей требовалось промораживание боковых полос на глубину до 1 м. Для быстрого промораживания мохорастительный слой на этих полосах убирали до обнажения торфяной залежи.

В большинстве случаев на болотах II типа при мощности пластов, не превышающей 2 м, этого оказывалось достаточным, однако при сильно обводненных торфах и мощности пластов более 2 м для предохранения откосов траншеи от оплывания приходилось выторфовывать дополнительные боковые траншеи шириной 0,5 м на расстоянии 1,5 — 2 м от основной. Непосредственно после удаления торфа из вспомогательных траншей из них откачивали воду и жидкий торф. Дальнейшие процессы выполнялись так же, как и при производстве работ на болотах I типа. При сооружении по описанной технологии 120 км автомобильных дорог строители разработали 3,2 млн. м3 торфа и добились снижения стоимости строительно-монтажных работ на 1150 тыс. руб.

Описанная технология прохождения болот I и II типов позволила увеличить темпы сооружения земляного полотна, сократить время консолидации насыпи, улучшить качество уплотнения ее подводной части, снизить себестоимость разработки торфа до 25% (за счет повышения производительности ведущих механизмов и исключения устройства сланей). Кроме того, описанная технология позволила организовать круглосуточное ведение работ за счет выполнения основных земляных работ зимой и создания тем самым фронта работ для теплого периода года.

И все же, несмотря на то, что новая технология является более прогрессивной по сравнению с общеизвестными методами прохождения болот, она не решала главной задачи — увеличения темпов поточного строительства и уменьшения объема разрабатываемого грунта.

Дальнейшие поиски новых решений, осуществленные в содружестве с научными и проектными организациями Западной Сибири, натолкнули на мысль об использовании при строительстве дорог плавающих насыпей.

Исследования свойств торфа, показавшие, что в отдельных случаях торфяные залежи могут быть использованы непосредственно в качестве несущего основания насыпей автомобильных дорог, высота которых составляет 1,5 — 3,0 м, а нагрузка от них на поверхность болота не превышает 0,6 — 0,7 кг/см2, послужили основанием для принятия решения о строительстве плавающих насыпей, отсыпаемых непосредственно на торфяное основание, и о стадийном возведении покрытия на этих насыпях. Стадийное возведение покрытия заключается в том, что укладываемые в них железобетонные плиты сваривают и омоноличивают лишь на второй год эксплуатации дороги после перекладки плит и исправления просадок земляного полотна. Это связано с тем, что из-за отсутствия в районе строительства каких-либо проездов или временных дорог все движение, осуществляется по только что отсыпанному земляному полотну задолго до его стабилизации.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.