Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сборные железобетонные стаканы

Применяют также сборные железобетонные стаканы, состоящие из двух элементов длиной по 1,2 м. Фундаменты такой конструкции используют для закрепления всех типов консольных опор я стоек жестких поперечин, которыми перекрывают до восьми станционных путей.

На крупных железнодорожных станциях при необходимости перекрытия большого числа путей или невозможности установки опор контактной сети в междупутьях, т. е. в тех случаях, когда не могут быть использованы железобетонные опоры с жесткими поперечинами, контактную подвеску монтируют на гибких поперечинах, представляющих собой систему тросов, натянутых поперек большого числа электрифицируемых путей.

Применение сборных свайных фундаментов позволяет снизить стоимость работ на 25 — 40% и сократить затраты труда в 2,5 — 3 раза.

В первый период массовой электрификации железных дорог в нашей стране в качестве поддерживающих конструкций контактной подвески постоянного и переменного тока применяли десятки типоразмеров неизолированных изогнутых консолей из стальных швеллеров большой массы.

В дальнейшем стали внедрять изолированные консоли из швеллеров и стальных труб. Изоляторы таких консолей удалены от оси пути, вследствие чего уменьшается их загрязнение и повышаются изоляционные свойства.

Кроме того, при таких консолях в отличие от неизолированных можно производить работы на несущем тросе вблизи консоли без снятия напряжения.

Для контактных подвесок на участках постоянного тока применяют изолированные и прямые наклонные неизолированные консоли. Замена изогнутых консолей прямыми наклонными снижает расход металла на 15%.

До недавнего времени на двухпутных перегонах при установке опор контактной сети с габаритом 4,9 — 5,7 м за кюветами и в сильно заносимых снегом местах контактную подвеску монтировали на жестких поперечинах. В настоящее время в этих случаях применяют консоли, что существенно упрощает строительные работы и снижает их трудоемкость. Замена жестких поперечин консолями позволяет экономить 200 руб. и 0,55 т металла на каждой поперечине.

В СССР фиксаторы монтируют в зависимости от типов поддерживающих устройств на фиксаторных кронштейнах, консолях, стойках, фиксирующих тросах гибких и жестких поперечин, фиксирующих оттяжках.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.