Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Шахтная площадка

Шахтная площадка размещалась в центре города с густой застройкой различными жилыми и общественно-административными зданиями, а также памятниками архитектуры.

Учитывая это, опускание крепи предусмотрели с соблюдением комплекса мероприятий, обеспечивающих безаварийное выполнение всех работ. Для того чтобы исключить возможность выхода в забой ствола из-под крепи слабых и плывунных пород, забой разрабатывали методом подводного землечерпания из затопленного ствола. При этом уровень воды в стволе превышал гидростатический уровень грунтовых вод, что создавало гидравлический пригруз на забой. Крепь погружали, оставляя в забое пробку из породы, т. е. ножевое кольцо заглубляли в породу на глубину до 2 м.

Для продавливания ножевого кольца в прослойки плотных пород собственной массы тюбинговой крепи было недостаточно. Поэтому дополнительный пригруз создавали специальной системой гидравлических домкратов. Чтобы обеспечить надежность работы тиксотропной рубашки по предотвращению вытекания глинистого раствора из-под ножевого кольца в забой, предусмотрели специальное уплотняющее устройство между ножевым кольцом и стенками ствола. Ножевое кольцо сделали шире тюбингового кольца на 160 мм, за счет чего между крепью и породой образовался зазор шириной 80 мм, заполняемый глинистым раствором.

Все работы в пределах шахтной площадки — спуско-подъемные и перегрузочные, а также разработку грейфером забоя и выдачу породы выполняли одним грузоподъемным агрегатом — краном К-255. При помощи крана разгружали тюбинги, доставляемые к стволу на автомашинах, а затем монтировали тюбинговые кольца в стволе по мере погружения крепи. Бункер для приема породы установили у ствола в пределах радиуса разворота крана при постоянном вылете стрелы.

В отличие от обычно принятой схемы разработки шахтного ствола, в данном случае удалось отказаться от сооружения надшахтного комплекса и здания подъемной машины, а также от самой подъемной машины, стационарного бункера и тельферной эстакады. Это позволило получить большую экономию и сократить сроки работ.

В связи с небольшой величиной сопротивления трению отпала необходимость в применении домкратов большой грузоподъемности.

Однако, как было указано выше, собственной массы тюбинговой крепи не хватало для вдавливания ножевого кольца в грунт, а поэтому применили домкратную систему, вынесенную за пределы опорного воротника.

Система состояла из обычно применяемых для передвижения перегонных щитов метрополитенов, гидравлических домкратов с ходом штока 1150 мм, стационарно подвешенных к специальной опорной конструкции — объемной раме, стойки которой замоноличены в опорном воротнике.

Суммарное усилие домкратной системы составляло 120 — 150 тс. Наличие такой домкратной системы позволило погружать крепь непрерывно по мере разработки забоя и не мешало монтажу тюбинговых колец. К горизонтальным балкам рамы подвесили кольцевой рабочий полок, с которого и вели монтаж крепи. Разработку забоя и выдачу породы из ствола осуществляли четырех челюстным одноканатным грейфером конструкции ЦНИИПодземмаша. Грейфер свободно проходил в ствол даже с раскрытыми челюстями.

Для приготовления глинистого раствора использовали специальный порошок из бентонитовой глины Деканского месторождения в Грузинской ССР. На 1 м3 раствора требовалось 160 кг глины и 940 л воды.

Приготовляли глинистый раствор в стандартной глиномешалке, откуда он самотеком поступал в расходный бак, из которого насосом НФ-4 его закачивали за крепь ствола.

На 1 м погружения крепи расходовали 2 м3 раствора.

Как упоминалось выше, утечки раствора в забой ствола из-под ножа не наблюдалось, а для предотвращения утечки через стыки тюбингов их конопатили пеньковым канатом.

На основании хронометражных наблюдений, проведенных Московской НИС Оргтрансстроя установлено, что применение тиксотропной рубашки при подводной разработке забоя грейфером вместо замораживания пород повысило производительность труда более чем в 4 раза, а непосредственно на процессе разработки породы — в 13 раз.

Главное достоинство описанного метода заключается в том, что он позволил вывести людей из забоя и все работы осуществлять при помощи механизмов.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.