Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ширина цементно-бетонного покрытия

Ширина цементно-бетонного покрытия на автодороге Москва — Волгоград составляет 7,5 м при толщине 20 и 22 см. Цементно-бетонную смесь готовили на заводе в мешалке свободного перемешивания и контролировали по двум основным технологическим характеристикам — подвижности (жесткости) и содержанию воздуха. Состав смеси для виброформования в скользящей опалубке подбирали с повышенным по сравнению с традиционным коэффициентом расширения и использованием комплексных пластифицирующих и воздухововлекающих добавок ПАВ.

Перед началом работ по устройству покрытия проверяли правильность геометрического расположения копирной струны при помощи шаблонов, устраивали разделительную прослойку путем распределения разжиженного битума и битумной эмульсии или создания песчано-битумного коврика толщиной до 1 см.

Перед распределением бетонной смеси на основание укладывали готовые конструкции швов расширения, каждая из которых состояла из двух частей длиной 375 м. На обочинах, в местах установки конструкций швов расширения ставили метки, ориентируясь на которые, машинист бетоноукладчика, проходя эти места, приподнимал глубинные вибраторы.

Цементно-бетонную смесь доставляли к месту укладки на самосвалах КрАЗ-256Б при дальности возки от 10 до 40 км.

По обеим сторонам покрытия устраивали уширительные полосы из укрепленного грунта, по которым двигались гусеничные машины. Эти полосы затем подвергали уплотнению и чистовой планировке профилировщиком. Устройство полос уширения обеспечивало высокую ровность цементно-бетонного покрытия. К устройству цементно-бетонного покрытия приступали, как правило, через 7 суток после окончания сооружения цементногрунтовых оснований.

Готовую бетонную смесь подавали на самосвалах к распределителю бетона и выгружали в выдвижной бункер-перегружатель либо непосредственно на основание дороги.

В этом случае автомобили разгружали в шахматном порядке. При выгрузке бетона в бункер-перегружатель самосвал, двигаясь по обочине, подходил к нему задним ходом, а бункер в это время находился в выдвинутом положении. Смесь выгружали в бункер и при помощи транспортера, находящегося в нижней части машины. После разгрузки самосвала бункер вдвигали внутрь рамы, освобождая место для прохода по обочине новой машины.

При использовании распределителя бетона смесь подавали при помощи шнека. Необходимую толщину укладываемого слоя обеспечивали отвалом фрезы, установленным на заданную высоту.

Для ограничения ширины распределения материала боковые формы опалубки устанавливали на расстоянии 7,46 — 7,49 см одна от другой. Односкатное покрытие устраивали, увеличивая припуск со стороны возвышения до 1,5 — 2,5 см, в расчете на оплывание бетонной смеси в процессе обработки ее бетоноукладчиком. Темп устройства покрытия с применением распределителя бетона определялся длительностью разгрузки самосвалов в бункер и составлял 700 — 800 м покрытия в день. Цикл разгрузки одной машины был равен 2 — 2,5 мин.

При разгрузке бетонной смеси непосредственно на основание дороги темп устройства покрытия достигал 1000 — 1300 м в день. Скорость перемещения распределителя составляла 5 — 7 м/мин. Технологическое расстояние между распределителем и бетоноукладчиком не превышало 30 — 50 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.