Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Швы на дороге

Швы расширения устраивали в конце рабочей смены, а швы сжатия — через каждые 5 м, добиваясь тем самым значительного сокращения количества сколов и трещин. Каждую захватку по устройству цементно-бетонного покрытия в течение всей смены интенсивно увлажняли из поливочно-моечных машин. Поливка рельс-форм, основания и подъездных путей увеличивала влажность воздуха и охлаждала его, уменьшая к тому же испарение воды из бетонной смеси. В среднем за смену расход воды для поддержания влажности воздуха в пределах сменной захватки составлял 70 м3.

Бетонную смесь укладывали комплектом машин Д-375 или Д-376. При температуре воздуха выше 35° С и дальности возки от 20 до 30 км бетонирование вели в ночное время. Швы сжатия и расширения устраивали в свежеуложенном бетоне по мере готовности покрытия нарезчиком ДНШС-60. Сразу после отделки покрытия на него наносили машиной Фабрикантова слой пленкообразующего материала (лак «Этиноль» или битумную эмульсию) со средним расходом 1,2 л/м2.

Вслед за нанесением пленки на покрытие надвигали передвижные парусиновые тенты, имеющие по периметру укладываемой поверхности щель шириной 15 — 20 см для циркуляции воздуха. Через 8 ч тент передвигали на новый участок.

При бетонировании покрытия вечером или ночью тенты и охлаждающий песок не применяли. При температуре свыше 35° С покрытие на сутки укрывали влажной мешковиной, а затем наносили на нее защитную пленку.

Швы расширения заполняли специально подобранной битумной мастикой с температурой размягчения 90° С. Перед заполнением их тщательно очищали стальными крючками, жесткими щетками и сжатым воздухом.

Мастику приготовляли на базе под контролем лаборатории и доставляли к месту производства работ, где разогревали в передвижных котлах до 160° С. Опыт устройства цементно-бетонных оснований в районах Средней Азии показал, что температура бетонной смеси, выгружаемой из бетономешалки и во время укладки, не должна превышать 32° С, а при температуре воздуха свыше 35° С работать следует только в утренние или вечерние часы.

Для улучшения условий обработки бетона для строительства цементно-бетонных покрытий рекомендуется использовать цементы с добавками, удлиняющими сроки начала схватывания. При перевозке бетонной смеси кузова автомобилей надлежит укрывать влажной мешковиной или брезентом. Уход за бетоном в первые 24 ч после укладки заключается в укрытии его влажной мешковиной, а в последующем — в нанесении защитной пленки светлого цвета.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.