Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение буровых свай большой грузоподъемности

К наиболее прогрессивным конструкциям фундаментов мостов большой грузоподъемности относятся фундаменты из железобетонных оболочек, погруженных в заранее пробуренные скважины, а также из бурообсадных столбов комбинированной конструкции, верхнюю часть которых составляют оболочки, а нижнюю — буровой столб с уширением или без него.

Обе эти разновидности применены на Северном мостовом переходе через р. Днепр в Киеве, строительство которого осуществлял Мостоотряд № 2 Мостостроя № 1 по проекту Киевского филиала «Союздорпроекта».

В комплекс мостового перехода общей длиной более 6 км входят подходы с транспортными развязками и два моста — один через главное русло р. Днепр и другой — через пойменную протоку — р. Десенку.

Судоходную часть моста перекрыли неразрезным вантовым пролетным строением 84 + 300 + 63 м, а примыкающую к правому берегу эстакадную часть — неразрезным сталежелезобетонным пролетным строением 4 х 63 + 42 м.

Пролет в 300 м, перекрывающий весь фарватер реки, является наибольшим в Советском Союзе. Пойменный мост через р. Десенку перекрыт 12-пролет-ной неразрезной железобетонной балкой.

Опоры моста через р. Десенку выполнены на фундаментах грубокого заложения двух типов:

-на гравитационных опускных колодцах из сборных железобетонных стенок толщиной 1,25 м и монолитной ножевой секции размером в плане 6х17 м. Вычерпывая грейферными экскаваторами, грунт из колодцев, их погрузили на глубину до 25 м;

-на мощных бетонных столбах большой грузоподъемности, сооружаемых при помощи буровых механизмов различных типов. Глубина заложения буровых столбов — в пределах 32 — 42 м. Буровые столбы заделывали в коренные породы не менее чем на 1 м.

Наличие различного бурового оборудования позволило применить на этом мосту буровые столбы разных конструкций.

Ряд опор соорудили на фундаментах с бурообсадными столбами диаметром 1,2 м длиной 29,3 м. Столбы образовали погружением железобетонных свай-оболочек в заранее пробуренные скважины. Нижнюю часть свай заполнили бетоном на высоту 5 м, а верхнюю — песком. Для ряда свай железобетонные оболочки заменили металлическими трубами диаметром 1200 мм, которые заполняли бетоном на всю высоту. Скважины для фундаментов этого типа бурили агрегатами МБУ-1,2 и ФА-12.

Другой тип конструкции столбов составили бурообсадные столбы, образованные в верхней части на длине 24 м металлической трубой диаметром 1,42 м, усиленной арматурным каркасом и заполненной бетоном, а в нижней на длине 6 м — буровым столбом диаметром 1,7 м. Скважины бурили агрегатом МБС-1,7.

Разновидность такого столба представляет столб с грушевидным уширением диаметром 3,5. В ряде случаев длина столба ниже металлической трубы составляла 13 м. На глубину 33 м скважины разрабатывали агрегатом МБС/П.7, а на глубину до 43,5 м — буровым агрегатом УБОЛ.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.