Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение цементно-бетонных покрытий комплектом высокопроизводительных машин

Комплект высокопроизводительных машин для сооружения цементно-бетонных покрытий (типа «Автогрейд» и ДС-100) предназначен для механизированного выполнения всего комплекса работ по укладке покрытий автомобильных дорог в скользящей опалубке.

В комплект входят профилировщик, распределитель бетона, бетоноукладчик, трубчатый финишер и распределитель пленкообразующих материалов. Отдельные машины предназначены для чистовой профилировки земляного полотна и оснований, укладки слоев основания из необработанных и обработанных вяжущими минеральных материалов, строительства неармированных и армированных цементно-бетонных покрытий.

Все машины комплекта оснащены гидравлическими приводами, имеют автоматические устройства для выдерживания ровности дорожных покрытий по высоте и в плане, что облегчает управление ими и настройку их на оптимальные режимы работы. Комплектом высокопроизводительных машин сооружены цементно-бетонные покрытия на ряде участков автодороги Москва — Волгоград при реконструкции Шереметьевского аэропорта и на других объектах. Для выполнения комплекса работ по устройству покрытия участок строительства разбивали на сменные захватки.

Длину захватки определяли производительностью потока. На одном из объектов работы выполняла комплексная бригада, состоящая из звеньев:

1) по установке копирных струн (4 чел.);

2) по подготовке верха земляного полотна и устройству основания из грунта, укрепленного вяжущими (8 чел.);

3) по устройству цементно-бетонного (10 чел.) или армобетонного (16 чел.) покрытия;

4) по нарезке и герметизации швов расширения (8 чел.).

Копирные струны устанавливали на участке дороги длиной около 800 м.

Ровность покрытия гарантировала не только система ее автоматического обеспечения, но и высокая ровность нижележащих слоев, зависевшая от точности установки копирных струн.

Работы выполняли поточным методом. При этом качество работ зависело от стабильности состава бетонной смеси, правильного выбора режима работы всех машин, входящих в комплект при бетонировании, разбивке трассы и установке копирных струн.

Темп сооружения покрытия зависел от производительности передвижного цементно-бетонного завода, работающего совместно с комплектом машин.

На темп сооружения покрытия влияли, принятая консистенция бетонной смеси, удаленность завода от места укладки, наличие автотранспорта, состояние подъездных путей. Наибольшая производительность, достигнутая цементно-бетонным заводом, составила 240 м3/ч. При этом бетоноукладчиком в зависимости от толщины бетонной плиты укладывали от 900 до 1200 м бетонного покрытия в день.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.