Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение опор из контурных блоков

Сооружение опор из контурных блоков вела бригада монтажников в составе 10 чел. в две смены (по пять монтажников в каждую). Средняя продолжительность сооружений одной сборно-монтажной опоры составила 21 смену, т. е. почти в 2 раза меньше, чем монолитной.

Нормативные наблюдения и подсчеты показали, что по сравнению с опорами из монолитного бетона опоры сборно-монолитной конструкции позволяют сократить затраты труда на 25%. При этом непосредственно на строительстве виадука затраты труда сократили на 45% за счет переноса работ по изготовлению блоков на полигон.

Другую интересную конструкцию, примененную на строительстве железнодорожной линии Краснодар — Туапсе, представляет сборный железобетонный путепровод тоннельного типа.

Путепроводы тоннельного типа запроектированы в местах косого пересечения железнодорожной линии с автомагистралью, проходящей по насыпи.

Конструкции всех путепроводов тоннельного типа на данной железнодорожной линии аналогичны и отличаются только длиной.

Один из путепроводов общей длиной 125 м состоит из однопутного участка длиной 62,3 м и примыкающих к нему с обеих сторон подпорных стенок длиной от 14 до 38 м. Ширина тоннеля 5,1 м, высота блоков тоннеля 8,8 м.

В месте пересечения железнодорожная линия расположена на прямом участке и на площадке, автодорога — на кривой радиусом 400 м и вертикальной кривой радиусом

5000 м.

В поперечном сечении тоннельная часть путепровода представляет собой два корытообразных блока сплошного сечения. Длина каждого блока 2 м.

Блоки уложили на фундаменты в виде железобетонных плит, омоноличиваемых одна с другой.

Блоки вверху и внизу объединили сваркой арматурных выпусков с последующим бетонированием продольных швов шириной по 90 см.

В продольном направлении блоки тоннеля соединили между собой металлическими планками, которые приварили к закладным частям блоков. Подпорные стенки в зависимости от высоты собирали из одного уголкового блока или из уголкового блока и фундаментной плиты. Поверх уголковых блоков уложили монолитный карниз.

Верхнюю и боковую поверхности тоннельных блоков покрыли гидроизоляцией, а подпорные стенки защитили гидроизоляцией на 0,5 м выше уровня дренажных трубок, остальную часть стенок покрыли горячим битумом.

Путепровод собрали из 163 блоков 13 марок, включающих в себя фундаментные плиты, уголковые блоки подпорных стенок и корытообразные блоки тоннеля. Максимальная масса блока 25 т. Общий объем блоков 1273 м3, объем бетона омоноличивания около 65 м3, что равно примерно 5% общего объема блоков.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.