Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение перегонных тоннелей

Сооружение перегонных тоннелей с применением прогрессивных конструкций обделки и нового проходческого оборудования.

За последние годы строители метрополитенов получили различное новое проходческое оборудование, позволившее вести проходческие работы по сооружению перегонных тоннелей даже в сложных гидрогеологических условиях.

Для трасс, проходящих по районам плотной городской застройки, советскими метростроителями разработана новая технология сооружения метрополитена мелкого заложения, при которой перегонные тоннели сооружают закрытым способом на небольшой глубине, а станции в открытых котлованах. Этот способ, получивший наименование московского, избавляет строителей от вскрытия поверхности земли и не нарушает нормальной жизни города. При этом значительно сокращается объем работ по перекладке городских коммуникаций, пересадке зеленых насаждений и сносу зданий, находящихся на поверхности.

Московским способом построена значительная часть Ждановского радиуса Московского метрополитена, составляющая 10,4 км тоннелей в однопутном исчислении.

Линия Ждановского радиуса начинается от станции «Таганская», расположенной на большой глубине под одноименной площадью. Часть станций этого радиуса построили в открытых котлованах, а конечную станцию «Ждановская» совместили с одноименным остановочным пунктом пригородных поездов Рязанского направления.

Тоннели, сооружаемые московским способом, проходили в песках естественной влажности, под густой сетью городских подземных коммуникаций. Проходка тоннелей щитами в песках требует сплошного, очень устойчивого крепления лба забоя и является наиболее ответственной и трудоемкой операцией в цикле проходческих работ, требующей большого времени, а поэтому снижающей темпы строительства тоннелей.

На строительстве Ждановского радиуса усилиями коллективов СМУ-7 и СМУ-8 Московского метростроя была разработана и внедрена новая технология скоростной щитовой проходки перегонных тоннелей в песках без временного крепления забоя.

Такая технология полностью, а иногда частично исключает необходимость во временном креплении забоя в процессе проходки и обеспечивает высокие скорости продвижения щита при минимальных затратах труда и материалов.

Сущность новой технологии заключается в расчленении забоя на отдельные ярусы жесткими горизонтальными рассекающими перегородками (площадками), вмонтированными в щит и вдавливаемыми в породу при его передвижении. Образующиеся при этом на площадках призмы песка удерживают лоб забоя.

Уже в первый месяц работы по новой технологии в СМУ-7 соорудили 154 пог. м тоннеля.

По мере освоения и совершенствования новой технологии скорости сооружения тоннелей нарастали и достигли 400 пог. м тоннеля в месяц. Среднесуточная скорость проходки составила 12,9 пог. м по сравнению с заданными 4,8 пог. м, а максимальная суточная — 18 пог. м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.