Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение тоннелей

Сооружение тоннелей с обделкой, обжимаемой в грунтовый массив, находит в настоящее время все большее распространение. Эта технология в отличие от обычной проходки тоннелей мелкого заложения в неустойчивых и малоустойчивых грунтах, вызывающей просадки дневной поверхности и связанные с этим дополнительные работы по перекладке подземных коммуникаций, восстановлению дорожных покрытий и т. п., исключает процесс первичного нагнетания цементного раствора за обделки и сводит к минимуму деформации грунта над сооружаемым тоннелем и соответственно — осадку поверхности грунта.

Новую технологию возведения обделки, обжатой в породу, успешно освоил коллектив СМУ-8 Московского метростроя на строительстве перегонного тоннеля Краснопресненского радиуса.

Комплекс технологического оборудования, примененный на этом объекте, включал распорную установку со съемными упорами, выдвижную опорную балку на вспомогательной тележке за щитом, гидросистему домкратов и реконструированную хвостовую часть оболочки. Гибкая хвостовая оболочка служила ограждающей конструкцией, под защитой которой монтировали кольца обделки, обеспечивая возможность максимального приближения последней к грунтовому массиву в процессе ее обжатия.

Гибкую хвостовую оболочку монтировали на укороченной жесткой оболочке щита, и она служила для сборки кольца практически без строительного зазора, сохраняя при этом маневренность щита в плане и профиле при ведении его по проектной оси тоннеля.

Таким образом, при сборке кольца обделка находилась наполовину в пределах гибкой оболочки щита и наполовину — в пределах жесткой. Жесткая оболочка служила кондуктором для монтируемого кольца обделки и придавала ему круговую форму.

Распорные устройства, предназначенные для разжатия кольца обделки в пределах жесткой оболочки, поддержания элементов кольца в процессе передвижения-щита и окончательного обжатия кольца в грунтовый массив, были установлены на выдвижных «лыжах» шагающего механизма тележки комплекса за щитом с распорной балкой между ними. Каждый из двух распорных узлов представлял собой рычажно-шарнирный механизм, состоящий из распорного гидродомкрата, рычага для подъема съемных упоров, тяги, винтовой стяжки и опорного кронштейна.

Сооружение обделки, обжатой в породу, помимо указанных выше достоинств, позволило также сократить затраты труда на 28%, сэкономить 630 кг цемента на 1 пог. м тоннеля и снизить стоимость работ в целом на 5%.

Принципиально новый метод сооружения закрытым способом тоннеля внутренним диаметром 5,2 м в неустойчивых песчаных грунтах с возведением монолитно-прессованной обделки толщиной 35 — 40 см был осуществлен на строительстве Краснопресненского радиуса Московского метрополитена.

В проходческий комплекс ТЩБ-7 входили щит с горизонтальными площадками и породо-разрабатывающими машинами челюстного типа с гидравлическим приводом; секционная переставная опалубка; система ленточных транспортеров для выдачи из забоя и погрузки в вагонетки разработанного грунта; устройство для подачи бетонной смеси за опалубку и другое гидравлическое и электрооборудование. За щитом устанавливали прессующее кольцо и механизированную опалубку, представляющую собой шарнирно-складывающиеся секции, монтируемые перестановщиком, который двигался по путям,; лежащим на опалубке.

При сооружении тоннеля указанным способом монолитно-прессованную обделку формовали из бетонной смеси давлением домкратов проходческого щита через прессующее кольцо. По мере продвижения щита бетонная смесь немедленно заполняла пустоты, образующиеся за опалубкой. Наружный диаметр тоннеля по контуру разрабатываемой выработки получался равным наружному диаметру щита или несколько больше, что обеспечивало плотный контакт бетона с окружающей породой.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.