Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сооружение земляного полотна средствами гидромеханизации

В настоящее время одним из наиболее прогрессивных способов сооружения земляного полотна является намыв его средствами гидромеханизации, основное технологическое оборудование которой составляют земснаряды.

За последние годы проведена большая работа по модернизации и созданию новых типов земснарядов.

Так, на основе обобщения опыта многолетней эксплуатации земснарядов в различных условиях, особенно при разработке тяжелых (глинистых) грунтов, был модернизирован один из мощных земснарядов типа 300-40. У него увеличили диаметр рабочего колеса (1250 мм) и мощность электродвигателя землесоса (1250 кВт), что повысило производительность земснаряда (до 400 м3/ч по грунту) и дальность транспортирования (напор 65 м вод. ст.). Возросла мощность разрыхлителя для разработки тяжелых связных грунтов за счет увеличения мощности электродвигателя и усиления рамы. Применение электропривода папильонажных лебедок на постоянном токе позволяет выбирать оптимальные режимы резания грунтов.

По разработкам треста «Трансгидромеханизация» корпус земснаряда выполнен унифицированным сборно-разборным, состоящим из пяти понтонов (один — центральный, по два — бортовых) массой 5 — 12 т, что позволяет перевозить их в разобранном виде автотранспортом.

Трюмное расположение землесоса повышает его производительность. В центральном понтоне размещен землесос с электродвигателем. Надстройка — металлическая, сборно-разборная, утепленная. В этом земснаряде улучшены также санитарно-бытовые условия, реконструирована рубка управления.

Для работы на объектах, не имеющих сетевой электроэнергии, трестом разработан, изготовлен и внедрен новый тип земснаряда 12А-5Д с автономным дизельным приводом. По сравнению с дизельным земснарядом 8НДЗ он имеет большую производительность и дальность транспортирования грунта, а также большие мощность привода, глубину разработки, проходные сечения и др.

По речному регистру этот земснаряд имеет класс плавания «О» (озерный), что расширяет область его применения.

На базе широко известного землесоса ЗГМ-1 разработан и внедрен землесос ЗГМ-1М. Для предохранения корпуса от износа он снабжен сменным броневкладышем из специального стального литья, для установки которого корпус сделан разъемным.

Аналогичная модернизация осуществлена и с землесосом 20Р-11 для земснарядов типа 300-40.

Сооружение земляного полотна железных дорог во вновь осваиваемых районах связано со значительными трудностями, вызванными суровым климатом, бездорожьем, заболоченностью, затяжными паводками, разобщенностью объектов, а главное — отсутствием качественных грунтов, пригодных для намыва земляного полотна.

Обводненность карьеров и бездорожье нередко обусловливают необходимость совместной разработки земснарядами полезной толщи и вскрыши, что исключает применение обычных технологических схем намыва. В этой связи разработаны и освоены особые технологические схемы намыва земляного полотна из пылеватых и мелкозернистых песков в зависимости от условий производства работ и характера сооружения.

При бесколодцевом способе намыва высоких насыпей (высотой до 8 м) предварительно устраивают первичное обвалование высотой до 2 м, а для образования карт намыва — поперечные перемычки через 150 — 200 м. Осветленную воду с карт намыва отводят по временным водосбросным трубам, укладываемым в обваловании перед перемычками. Намыв выполняют безэстакадноторцовым способом сразу на полную проектную высоту насыпи. На карте все время поддерживают прудок. По мере окончания намыва карты водосбросные трубы перекладывают в обвалование на следующей карте, после чего намыв продолжают.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.