Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Состав бригады рабочих

Состав бригады рабочих (численный, профессиональный и квалификационный) определяют исходя из объемов и структуры работ, поручаемых ей на строительстве объекта, срока их выполнения по графику, планируемого уровня выполнения норм выработки.

В период строительства объекта состав бригады, закрепленный договором, должен быть постоянным. Следует избегать перебросок бригады на другие объекты, не обусловленные договором.

Третий этап заключается в определении расчетной стоимости строительно-монтажных работ, передаваемых бригаде на условиях подряда.

Расчетная стоимость работ по объекту является плановой себестоимостью, так как ее определяют с учетом плана организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение задания по снижению себестоимости строительно-монтажных работ. Она включает в себя: затраты на материалы, детали и конструкции; затраты на заработную плату рабочих; затраты на эксплуатацию строительных машин; прочие прямые расходы; накладные расходы; лимитированные затраты.

Затраты на материалы, детали и конструкции и на эксплуатацию машин определяют на основании планово-расчетных цен, разрабатываемых строительно-монтажной организацией.

При определении расхода материалов, конструкций и деталей на объем работ, поручаемых бригаде, необходимо использовать имеющиеся в организации нормативные документы — типовые технологические карты по отдельным сооружениям и видам работ, а если их нет, то утвержденные производственные нормы расхода материалов, с количество машино-смен определяют на основании графика работы на объекте машин и механизмов в соответствии с принятой технологией.

Затраты на заработную плату принимают по калькуляции, составленной на основании действующих в организации технически обоснованных норм.

При совпадении технологии работ можно использовать типовые калькуляции на отдельные сооружения и виды работ, а также типовые технологические карты. Прочие прямые затраты, накладные и лимитированные расходы определяют на основании специальных расчетов.

Накладные расходы принимают только те, которые непосредственно зависят от деятельности бригады.

В каждом отдельном случае заключения договора бригадного подряда этот примерный перечень и размер накладных расходов строительно-монтажная организация уточняет с учетом видов сооружений, структуры работ и условий их выполнения.

К прочим прямым затратам, зависящим от деятельности бригады, относят внутрипостроечное перемещение материалов, деталей, и конструкций, а также уборку мусора после завершения работ.

Лимитированные расходы включают затраты на:

— возведение временных зданий и сооружений, включая временные дороги и подкрановые пути башенных кранов, если указанные работы выполняет бригада, а также расходы по доставке рабочих бригады к месту работ (при расстоянии свыше 3 км);

— вывозку строительного мусора и содержание уличной полосы только при наличии указанных работ на объекте;

— зимнее удорожание работ;

— дополнительную стоимость электроэнергии при получении по ценам, превышающим ЕРЕР и другие, кроме резерва на непредвиденные работы и затраты.

В расчетную стоимость работ также включают:

— дополнительные затраты, не предусмотренные в сметной стоимости, в связи с повышением заработной платы среднеоплачиваемых категорий работников в размере 2,2% по строительным работам и 1,4% по монтажным (электромонтажным и др.) от сметной стоимости работ, передаваемых бригаде;

— затраты, связанные с применением сдельно-премиальной системы оплаты труда в строительстве, которые заказчик компенсирует в установленном порядке.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.