Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Совершенствование конструкции и технологии сооружения контактной сети

В последние годы в связи с быстрым ростом скоростей движения на электрифицированных железнодорожных линиях проделана значительная работа по усовершенствованию устаревших конструкций, повышению их надежности, а также по снижению затрат на строительство, монтаж и эксплуатацию контактной сети.

На участках железных дорог со скоростями движения поездов менее 70 км/ч в нашей стране применяют полукомпенсированную цепную подвеску с простыми опорными струнами, а со скоростями до 120 км/ч — полукомпенсированную с рессорными струнами.

Применяемые в настоящее время полностью компенсированная рессорная цепная подвеска с одним контактным проводом (рессорная струна 12 м) и полукомпенсированная с двумя контактными проводами (рессорная струна 16 м) обеспечивают нормальный токосъем при скоростях движения электропоездов до 160 км/ч, а одинарная компенсированная рессорная цепная подвеска с двумя контактными проводами (рессорная струна 16 м) и равноэластичная двойная компенсированная с одним контактным проводом — при скоростях до 200 км/ч. Натяжение медных контактных проводов в этих подвесках устанавливают из допустимого напряжения 10 кгс/мм2.

В первый период электрификации на железных дорогах СССР применяли сварные из стальных профилей, а также деревянные опоры.

В последние годы благодаря высокой механизации изготовления наибольшее распространение получили центрифугированные железобетонные конические опоры с предварительно напряженной арматурой и закладными деталями, меньшее — железобетонные двутавровые.

Центрифугированные опоры используют в качестве консольных и анкерных на перегонах и станциях, а также в виде стоек для жестких поперечин на станциях и многопутных перегонах.

Соединение стоек жестких поперечин с ригелем принято только шарнирное.

Для изготовления опор, предназначенных к эксплуатации в агрессивной среде или в районах с расчетной температурой — 40° и ниже, применяют специальные цементы и добавки, увеличивающие стойкость бетона против этих воздействий.

Напрягаемую арматуру выполняют из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 — 5 мм.

В опоры для линий, электрифицируемых на переменном токе, закладывают в бетон провод заземления с тремя выводами для присоединения заземляемых конструкций.

Фундаментную часть опор длиной 13,6 м на протяжении 3,0 — 4,0 м защищают покрытием. Начато механизированное нанесение защитных покрытий мастикой «изол» на наружную и внутреннюю поверхность подземной части опор.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.