Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Совершенствование технологии проектирования железных дорог

Передовые проектные институты транспортного строительства значительное внимание уделяют внедрению новой техники в изыскания и проектирование, существенному повышению качества проектов и обеспечению роста производительности труда.

Так, например, «Ленгипротранс», являющийся головным институтом по изысканиям и проектированию новых железнодорожных линий, в числе других передовых институтов широко использует аэрометоды при изысканиях новых железных дорог, вторых путей, электрификации железных дорог и других объектов, что позволяет на базе широкого варьирования изыскивать и обосновывать наиболее эффективные инженерные решения. При этом на фотограмметрических работах успешно применяют стереометрографы «Е», обеспечивающие выдачу информации на ЭВМ, и стереопроекторы СПР-2 и СПР-3 для составления планов станций в масштабе 1 : 1000.

Широко используют аэрометоды в общем комплегте инженерно-геологических и гидрологических изысканий и при изучении динамики природных процессов.

Уровень применения аэрометодов на изысканиях в «Ленгипротрансе» непрерывно возрастал и достиг в 1975 г. 89,28%. Особенно большую помощь оказало использование аэрометодов при проектировании участка Чара — Тында Байкало-Амурской магистрали, а также ряда объектов в северной части Сибири и на Сахалине.

Применение впервые в 1975 г. в содружестве с ЦНИИСом стереофотограмметрической съемки прижимов на участке Чара — Тында ручной камерой с вездехода и с самолета позволило отказаться от очень трудоемких и не всегда безопасных работ, связанных со съемкой прижимов, крутизна склонов которых доходит до 700, и более, обычными методами. Материалы съемки обрабатывали с применением ЭВМ.

Дешифрирование аэрофотоснимков на приборе «Интерпретоскоп» позволило добиться высокой достоверности определения инженерно-геологических условий на трассе проектируемой линии.

Выполнение последовательного дешифрирования аэрофотоснимков — предварительного, полевого и окончательного — сократило до минимума количество съемочных и поисковых маршрутов, обеспечило материалами широкую полосу варьирования и способствовало повышению качества проектирования.

Значительное место в изысканиях, особенно новых железнодорожных линий, занимают геофизические методы, которые широко применялись на ряде объектов и в том числе на наиболее важном участке Чара — Тында БАМа.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.