Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Совершенствование технологии строительства метрополитенов

За последние годы советские метростроители разработали и внедрили в практику подземного строительства новые образцы проходческого оборудования, освоили эффективные способы работ, реализовали ряд прогрессивных и экономичных решений. Все это подняло отечественное метростроение на новую, более высокую ступень.

При этом уместно отметить, что объемы строительно-монтажных работ в метростроении имеют тенденцию к ускоренному возрастанию. Помимо постоянного увеличения протяженности линий метрополитенов в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове и Ташкенте строительство этого прогрессивного вида подземного транспорта уже начато и намечается еще в ряде больших городов страны. При строительстве метрополитенов глубокого заложения широкое внедрение находит щитовой способ сооружения тоннелей со сборной обделкой.

Дальнейшим совершенствованием технологии в метростроении явились применение способа обжатия обделки в породу (при проходке тоннелей в глинах), а также комплексно механизированное сооружение тоннелей с монолитной прессованной бетонной обделкой.

Постоянно совершенствуется и технология сооружения тоннелей мелкого заложения. Так, на строительстве одного из участков Киевского метрополитена открытым способом стены тоннеля соорудили в траншеях с бентонитовым раствором, что позволило исключить забивку шпунта, ликвидировало осадки прилегающей к тоннелю территории, сократило на 16% срок строительства и снизило затраты труда.

В Московском метрострое начали освоение новой технологии сооружения тоннелей под защитой «стены в грунте». Широкое распространение в нашей стране при строительстве тоннелей мелкого заложения в неустойчивых водоносных грунтах получили специальные методы закрепления стен котлованов — искусственное водопонижение, замораживание или химическое закрепление породы, осуществляемое двумя способами — силикатизацией и смолизацией.

Все шире и шире внедряют цельносекционную обделку. К новым видам внедряемых конструкций обделки относятся и плоские лотки. Постоянные поиски ведут и в области совершенствования технологии сооружения и конструкций станционных тоннелей. На ряде линий метрополитенов сооружают односводчатые станции, позволяющие перекрывать весь пролет станционного зала длиной до 20 м и высотой до 8 м без устройства пилонов и колонн. Свод, представляющий единую монолитную конструкцию в виде полуэллипса, возводят индустриальными методами с применением пространственных арматурных каркасов в инвентарной передвижной опалубке.

Курс на массовое применение типовых унифицированных конструкций в современных метрополитенах проводят не в ущерб общей архитектурной выразительности сооружений. Каждую станцию и вестибюль или любое другое сооружение выполняют с приданием индивидуального характера и собственного художественного облика.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.