Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Современные методы электрификации железных дорог

На железнодорожном транспорте Советского Союза в основном уже завершена замена паровой тяги электрической и тепловозной.

Заложенные в плане ГОЭЛРО идеи В. И. Ленина о создании основного транспортного скелета из таких путей, которые соединяли бы в себе дешевизну перевозок с чрезвычайной провозоспособностью, о превращении главнейших железных дорог в сверхмагистрали за счет их электрификации, успешно воплощаются в жизнь.

На электрифицированных линиях, протяженность которых составляет более 30% общей эксплуатационной длины всей сети железных дорог, уже выполняется 55% всего грузооборота.

Реализованный в нашей стране Генеральный план электрификации железных дорог с перспективой на 15 лет дал возможность комплексно решать вопросы строительства. Знание широкой перспективы позволило организовать своевременную подготовку к выполнению резко возросших объемов работ, найти и отработать современную, наиболее прогрессивную технологию и создать оптимальные конструкции с использованием новейших материалов, в том числе железобетонные опоры контактной сети, свайные фундаменты и др., а также разработать специализированные машины для выполнения работ как «с пути», так и «с поля».

Работы по электрификации железных дорог вели комплексно, с одновременным внедрением в организацию движения поездов устройств автоматики и телемеханики — релейной полуавтоматической блокировки, автоматической блокировки, диспетчерской централизации, автоматической локомотивной сигнализации с автостопами, радиопоездной связи и диспетчерского контроля за движением поездов по участку, электрической централизации стрелок и сигналов на станциях, горочной автоматической централизации с автоматическим регулированием скорости движения отцепов, телеуправления тяговыми подстанциями.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.