Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Современные методы сооружения больших и внеклассных мостов

За последнее десятилетие в нашей стране сооружен целый ряд больших и внеклассных мостов, значительная часть которых по своим конструктивным особенностям, способам строительства и архитектурным достоинствам представляет собой образцы инженерного творчества.

Советские мостостроители ведут постоянный поиск путей повышения технического уровня строительства искусственных сооружений, который определяется в целом непрерывным повышением уровня индустриализации строительства, широким применением прогрессивных сборных конструкций, комплексной механизацией работ, совершенствованием технологических процессов, внедрением новых технических решений, обеспечивающих высокую надежность и прочность конструкций мостов.

Большие работы проведены по совершенствованию строительства фундаментов опор мостов. Наряду с фундаментами из призматических свай и из железобетонных свай-оболочек диаметром до 1,6 м в последнее время начали возводить фундаменты из оболочек большого диаметра (3 м) и из буровых свай.

Взамен монолитных мостовых опор получили распространение сборно-монолитные и сборные опоры из контурных блоков с заполнением ядра бетонной смесью или мелкими блоками. В железобетонных пролетных строениях все шире внедряют новый вид арматурных элементов с анкеровкой высокопрочной проволокой с высаженными на концах головками.

Мостостроители освоили метод монтажа сборных железобетонных пролетных строений способом навесной уравновешенной сборки, называемым за рубежом «русским методом».

При строительстве больших автодорожных и городских мостов применяют неразрезные системы, сооружаемые из железобетонных конструкций промышленного изготовления методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки.

При строительстве мостов с пролетами до 110 м все чаще отдают предпочтение индустриальным сталежелезо1-бетонным пролетным строениям из низколегированной стали.

Впервые в отечественном мостостроении в вантовом городском мосту в Киеве через р. Днепр устроен пролет длиной 300 м. В модернизированном виде такой пролет будет иметь строящийся мост через р. Даугаву в Риге.

В области сооружения мостов со стальными пролетными строениями технический прогресс проявляется в постепенном переходе от клепаных соединений элементов конструкций к сварным и к монтажным на высокопрочных болтах.

В мостостроении расширяется область использований новых прогрессивных материалов, в числе которых наряду с клеями на основе эпоксидных смол, полимербетонов для омоноличивания стыков и различных добавок к бетону, повышающих его трещиностойкость и прочность, можно отметить различные новые гидроизоляционные материалы и полимерные материалы для опорных частей.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.