Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сохранение грунтов у мостовых опор

Такой тип опор рекомендовали для применения на всей Байкало-Амурской магистрали.

Для сохранения грунтов у мостовых опор в вечномерзлом состоянии главный специалист «Ленгипротранса» С. И. Гапеев сконструировал автоматически действующую охлаждающую установку, применение которой повышает надежность работы мостов, упрощает и удешевляет их строительство.

В институте разработали принципы проектирования земляного полотна для БАМа в районах вечной мерзлоты и высокой сейсмичности, позволяющие механизировать работы по сооружению земляного полотна на 99,9%.

На участке Чара — Тында предусмотрели применение наиболее прогрессивной системы диспетчерской централизации «Нева» на полупроводниках с рельсовыми цепями переменного тока 25 Гц и новой системы электрической централизации с центральным питанием и центральными зависимостями.

Разработали, конструктивно решили и заложили в проект систему полного электроснабжения всех потребителей железной дороги с учетом резервирования питания ответственных потребителей от вспомогательных дизель-агрегатов. Управление устройствами электроснабжения наметили телемеханизировать с применением новой электронной системы «Лисна».

Для всех жилых зданий предусмотрели крупнопанельное исполнение, а для остальных зданий — железобетонный каркас с керамзитобетонными, а также крупнопанельными или крупноблочными стенами с заполнением глухих оконных проемов профильным стеклом.

Разработали проекты зданий объединенных ремонтно-эксплуатационных пунктов для размещения линейных подразделений служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения и электрификации, а также для работников, обслуживающих устройства снабжения и канализации, сблокированные с депо для автомотрис и боксами для стоянки автомашин.

Сблокированные здания подобного назначения начали внедрять в строительство с первых лет девятой пятилетки.

Для очистки бытовых сточных вод предусмотрели новые типы очистных сооружений заводского производства, выполненные в одном блоке, объединяющем аэротенк, отстойник и аэробный сбраживатель осадки.

Для обеспечения надежной работы артезианских скважин в условиях вечной мерзлоты впервые в практике проектирования железных дорог выбрали электрообогрев скважин с использованием «греющего кабеля».

Все жилые поселки запроектировали с полным благоустройством и разместили их только на станциях. В них предусмотрели глубокую очистку производственных сточных вод, оборотные системы водоснабжения охлаждающих устройств, очистку газов перед выбросом в атмосферу и другие меры, направленные на усиление охраны природы и улучшение использования природных ресурсов.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.