Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сравнение технико-экономических показателей

Сравнение технико-экономических показателей данной установки свидетельствует о ее значительных преимуществах перед другими видами аналогичного оборудования. Так, экономический эффект от применения ее вместо станка СМ-210К составляет 26 тыс. руб. Установка обеспечивает высокое качество формуемых труб при меньшем расходе цемента и электроэнергии. Стоимость самой установки меньше стоимости станка СМ-210К.

В настоящее время все большее значение приобретают вопросы фракционирования гравийно-песчаной смеси.

Наиболее распространенным способом разделения смеси на фракции является механическая сортировка. Однако при разработке русловых и обводненных месторождений с этим способом в последние годы успешно конкурирует гидравлическая классификация, объединяющая в единый и непрерывный технологический процесс добычу, транспортировку, обогащение и складирование песка и гравия, обеспечивая тем самым высокую выработку и снижение себестоимости продукции.

В спецуправлении № 475 треста «Трансгидромеханизация» изготовлена и смонтирована трехпродуктовая прямоточная гидроклассификационная установка. Прямоточный гидроклассификатбр является экономичной установкой, прост в изготовлении и эксплуатации.

Трехпродуктовая прямоточная гидроустановка состоит из трех конструктивных узлов:

-рамного основания размером 8X8 м, выполненного из труб диаметром 400 мм;

-несущей конструкции размером 3X3 м и высотой 8 м, также выполненной из труб диаметром 400 мм, оборудованной лестничными маршами и рабочими площадками в местах обслуживания гидроустановки;

-гидроклассификатора с камерами, рассчитанными по крупности граничного зерна.

.Приемную камеру изготовляют из стали толщиной 6 мм, а нижнюю ее часть в месте подачи пульпы дублируют. Для этого по наружной поверхности цилиндра через каждые 100 мм приваривают стержни диаметром 16 — 20 мм, а к ним дублирующий цилиндр. Таким же способом дублируют и днище камеры.

При разрушении стойки. внутреннего цилиндра разделенное стержнями на ячейки простеночное пространство заполняется гравийно-песчаной смесью и тем самым предотвращается выход из строя гидроклассификатора. Камеры для оседания зерна разных фракций изготовляют из стали толщи ной 8 мм.

Несмотря на высокую абразивность гравийно-песчаной смеси, содержащей до 40% гравия, гидроклассификатор такой конструкции может переработать 400 — 450 тыс. м3 смеси.

Обогащение гравийно-песчаной смеси происходит в следующем порядке. Землесосный снаряд подает пульпу в приемную камеру гидроклассификатора. Землесос 20Р-11 с электродвигателем мощностью 750 кВт и скоростью вращения 730 оборотов/мин при напоре 45 м вод. ст, обеспечивает техническую производительность 3600 м3/ч пульпы. Одновременно в нижний цилиндр гидроклассификатора насосом-18 НДС, работающим от электродвигателя мощностью 500 кВт при скорости вращения 960 оборотов/мин подается вода. При напоре 58 м вод. ст. расход воды составляет 2700 м3/ч. В приемной камере происходит классификация по грайичному зерну 5 мм. Зерна фракцией более 5 мм выпадают в среднюю камеру ,а затем в камеру, лежащую ниже, где классифицируются по граничному зерну 20 мм; зерна фракцией более 20 мм попадают в самую нижнюю камеру и подхваченные потоком воды транспортируются по трубопроводу диаметром 200 м в штабель.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.