Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство берегоукрепительных сооружений новой конструкции

На Южном берегу Крыма ежегодно выполняют большие объемы работ по строительству берегоукрепительных сооружений в виде сборных бун из бетонных массивов массой до 100 т, устанавливаемых на отсыпанную из камня и тщательно выровненную водолазами постель. Перевозят массивы с полигона к месту установки на понтонах, а устанавливают 100-т плавучими кранами.

Условия строительства на открытом морском побережье при постоянном волнении воды приводят к значительным простоям как технического флота (кранов, буксиров, понтонов), так и рабочих, а выполняемые водолазами подводно-технические работы малопроизводительны, трудоемки, очень дороги по стоимости.

Для максимального сокращения объемов работ, выполняемых с использованием технического флота, а также дорогостоящего труда водолазов коллектив строителей треста «Крымморгидрострой» изменил конструкцию бун, заменив бетонные массивы железобетонными пустотелыми блоками, которые навешивают последовательно один на другой, а пустоты в них заполняют камнем и бетоном.

При такой конструкции буны каменную постель не отсыпают, а следовательно, исключается труд водолазов по ее выравниванию. Технологию строительства таких бун также изменили, что позволило сократить участие в работе технического флота. На монтаже бун из легких

пустотелых блоков, масса которых не превышает 17 т, стали применять гусеничный кран, передвигающийся по отсыпанной для него параллельно буне каменной насыпи.

С целью повышения долговечности и устойчивости берегоукрепительных сооружений трест «Новороссиискморстрой» по предложению Черноморского отделения ЦНИИСа применил конструкцию бун на колоннах-оболочках.

Плавстройотряд № 7 этого треста построил в районе Адлера две буны общей длиной около 60 м каждая: гравитационного типа из призматических бетонных блоков и из опорных бетонных блоков с тонкостенной железобетонной плитой с опиранием блоков на колонны-оболочки, погруженные на глубину 8 — 10 м. Корневые части бун выполнили из монолитного бетона марки 300, а блоки изготовили со сквозным отверстием посередине для погружения через него колонны-оболочки.

В головном блоке первой буны, имевшем форму трапеции для закрепления ее двумя колоннами-оболочками, устроили два отверстия, а в каждом блоке с двух сторон — полукруглые пазы для установки в них цилиндрических шпонок переменной высоты.

У буны тонкостенной конструкции, смонтированной из пяти опорных блоков, десяти железобетонных плит и шести колонн-оболочек, четыре промежуточных опорных блока представляли собой призмы высотой от 4 до 4,5 м, а головной блок имел вид усеченного конуса сложной формы длиной 9 м с переменной высотой. В торцовых частях блоков имелись пазы для установки железобетонных плит.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.