Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство новых железнодорожных линий

Возрастающие с каждым годом масштабы освоения новых экономических районов в северной и восточной частях Советского Союза связаны с разворотом строительства железных дорог на этих территориях нашей страны.

И если технология железнодорожного строительства достаточно хорошо отработана для условий европейской части страны, для вновь осваиваемых районов, характеризующихся сложными климатическими, гидрогеологическими и географическими условиями, она требует значительного совершенствования.

С этой точки зрения большой интерес представляет опыт строительства таких железнодорожных линий на севере и востоке СССР, как Хребтовая — Усть — Илимская, Ивдель — Обь, Тавда — Сотник, Тюмень — Тобольск — Нижневартовск и, конечно же, БАМ.

Современный технический уровень сооружения земляного полотна новых железных дорог и вторых путей характеризуется высокой степенью специализации работ, возрастанием мощностей применяемых механизмов, расширением области применения гидромеханизации, совершенствованием средств и методов ведения буровзрывных работ, применением новых индустриальных конструкций и методов укрепления откосов земляного полотна и водоотводов, повышением требовательности к качеству земляных сооружений и удлинением строительного сезона.

Специализация работ по возведению земляного полотна организованно обеспечивается специализированными территориальными трестами и входящими в их состав механизированными колоннами, выполняющими большую часть земляных работ, а также всесоюзными специализированными трестами по производству буровзрывных и гидромеханизированных работ, подразделения которых выполняют работы, во всех районах страны.

Созданы новые машины и механизмы, в том числе для разработки грунтов, уплотнения насыпей, буровзрывных и гидромеханизированных работ, укрепления откосов, а также для автоматизированного учета работы и управления землеройными процессами.

ЦНИИСом и Союздорнии разработаны новые нормы проектирования, в которых предусмотрены меры по дальнейшему повышению качества земляного полотна за счет внедрения новых способов и конструкций его укрепления.

Технический уровень устройства верхнего строения пути характеризуется значительным ростом уровня механизации работ по укладке и балластировке пути урихтовке и выправке прямых и кривых участков пути, сборке и транспортировке звеньев, дозировке балласта и уплотнению балластной призмы.

Утяжеление конструкции верхнего строения пути сопровождалось появлением серии новых путевых машин.

Разработка и внедрение высокопроизводительных землеройных, и путевых машин составляют важную часть общей технической политики в области транспортного строительства, осуществляемой с совместным участием научных, проектных и строительных организаций Минтрансстроя.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.