Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство причалов на оболочках большого диаметра

Строительно-монтажные организации Минтрансстроя, работающие на транспортных гидротехнических объектах Черноморского побережья, в последние годы успешно применяют оболочки больших диаметров.

Так, трест «Крымморгидрострой» соорудил причал протяженностью 100 пог. м на цилиндрических оболочках диаметром 10,4 м.Причал состоит из семи оболочек высотой 6,7 м и двух высотой 8,3 м.

Оболочки монтировали из криволинейных плит и устанавливали на тщательно выровненную каменную постель, отсыпанную по скальному основанию. При высоте оболочки 6,7 м размер плит составлял 6,7 х 3,16 х 0,2 м, а при высоте 8,3 м — 8,3х3,16х0,2 м при массе соответственно 10,55 и 13,05 т.

Каждую оболочку собирали из 10 соответствующих плит и устанавливали в сооружение с просветом в 67 см, который затем заполняли подводным бетоном марки 300. Для заделки стыков между оболочками применили плиты, которые скрепляли между собой болтами. Пространство между плитами бетонировали методом ВПТ.

Температурно-осадочные швы, делящие причал на три секции, заполняли щебнем с использованием опалубки из железобетонных плит. В нижней части полости оболочки отсыпали фильтр из двух 30-см слоев щебня крупностью 20 — 40 мм (первый слой) и 40 — 70 мм (второй слой).

На верху оболочки устроили монолитное железобетонное кольцо сечением 0,5х0,8 м с продольной железобетонной монолитной балкой, на которое установили сборный железобетонный элемент верхнего строения массой 66,9 т.

Обратную засыпку за оболочками выполнили из местного скального грунта.

Плиты изготовляли на четырех стендах, причем бетонировали их выпуклостью вниз, что обеспечивало высокое качество наружной поверхности.

Переведенную в вертикальное положение плиту козловым краном перемещали к месту монтажа, где устанавливали ее в заданное положение и закрепляли, используя специальный кондуктор массой 24 т.

Щиты соединяли между собой полуавтоматической электросваркой с использованием стальных полос, приваренных к арматуре. Трудоемкость работ по сборке оболочки составила 42 чел.-дня.

Для подъема смонтированной оболочки изготовили специальную траверсу, представляющую собой металлическую конструкцию в виде кольца с размещенными на нем 16 подвесками. К этим подвескам посредством закладных петель крепили оболочку. Для равномерного распределения усилий при подъеме оболочки каждая подвеска имела выравнивающие устройства. Масса траверсы 20 т. Оболочки поднимали, перемещали и устанавливали в проектное положение двумя плавучими кранами грузоподъемностью по 100 т.

Общая масса оболочки высотой 6,7 м вместе с траверсой достигала 125 т, а высотой 8,3 м — 150 т.

После установки всех оболочек обычным порядком выполняли работы по устройству обратного фильтра в основании оболочек, засыпке грунтом или рефулированию внутренней полости оболочки, бетонированию швов между оболочками и верхнего опорного кольца, монтажу блоков верхнего строения, обратной засыпке пазух причала и др.

Скальное основание для установки на него оболочек подготавливали буровзрывным способом. Разрыхленный скальный грунт разрабатывали грейферным краном Э-1254, установленным на 400-т понтоне и грузили в шаланду емкостью 200 м3. Каменную постель под оболочки отсыпали тем же грейферным краном и тщательно выравнивали подводным планировщиком конструкции ЦНИИСа. На выравнивание 100 м2 постели затрачивали 9,4 машино-ч. Фильтр внутри установленных оболочек отсыпали тем же краном Э-1254, размещенным на понтоне.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.