Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство сборных автодорожных покрытий из плит

Строительство дорожных покрытий из сборных элементов способствует значительному продлению строительного сезона, а в ряде случаев делает его круглогодичным, позволяет открывать движение автотранспорта сразу же после укладки элементов покрытия, что имеет громадное значение в труднопроходимых районах, а также решает проблему устройства покрытий в районах, где нет баз производства строительных конструкций, элементов и материалов.

Значительный опыт устройства дорожных. одежд из плит ПАГ-XIV в районах Среднего Приобья накоплен подразделениями треста «Тюмендорстрой», которые разработали технологию строительства покрытия из сборного железобетона.

По этой технологии выравнивающий слой под покрытие из плит ПАГ-XIV устраивают из песко-цементной смеси, обеспечивая тем самым лучшее контактирование плит с основанием.

Песок завозят самосвалами и разравнивают автогрейдером, а цемент автогрейдером распределяют по поверхности основания и перемешивают с песком при помощи фрезы

Д-530. При соотношении песка и цемента 8 : 1 перемешивание производят за три прохода по одному следу. Образовавшуюся смесь разравнивают автогрейдером за два прохода.

Для окончательной планировки и профилирования выравнивающего слоя используют трубчатый шаблон, разработанный рационализаторами и внедренный в СУ-909.

Шаблон представляет собой плоскую конструкцию из металлических труб диаметром 155 — 219 мм, ширина которой соответствует ширине устраиваемого покрытия. Передвигая шаблон с автогрейдером-тягачом по поверхности выравнивающего слоя, срезают излишки смеси и заполняют пазухи. Применение шаблона позволило уменьшить объем ручного труда и повысить качество работ.

На выравнивающий слой укладывают плиты ПАГ-XIV, доставляемые на место укладки с приобъектного склада автомобилями «КрАЗ» или «Татра». Их выгружают на обочину вдоль дороги в штабеля, вплотную одна к другой, с таким расчетом, чтобы количество плит в штабеле соответствовало всей ширине дороги. Для правильной укладки плит вдоль кромки покрытия через 10 — 20 м забивают штыри, по которым натягивают шнур.

На укладке плит применяли кран К-161 грузоподъемностью 16 т. После окончания укладки плит из одного штабеля на них заводили кран и без установки его на аутригеры начинали укладку плит из следующего штабеля.

При этом затраты труда на укладку 100 плит не превысили 51,0 чел.-ч. При монтаже покрытия зазоры между плитами регулировали ломиками-шаблонами. Ровность покрытия проверяли рейкой, а для посадки плит их обкатывали гружеными автомобилями.

Плиты имеют стыковые скобы для сварки их при омоноличивании агрегатом САК-2г-1. Если зазор между скобами превышал 4 мм, на них укладывали дополнительный стержень, который приваривали к скобам.

На кривых малых радиусов в швы омоноличивания и в поперечные швы укладывали дополнительную стержневую арматуру с последующим заполнением шва бетоном М-300. Продольные швы и швы сжатия заполняли достигает в летние месяцы к концу дня +75° С, а к утру снижается до +25° С. С мая по конец сентября температура воздуха в тени в период дня с 8 до 19 ч составляет 32 — 42° С.

Сочетание всех этих факторов создает крайне неблагоприятные условия для строительства цементно-бетонных покрытий автомобильных дорог. Трест «Ташкентдорстрой» накопил опыт сооружения автодорог в районах с сухим жарким климатом.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.