Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство сухого дока

Коллектив треста «Крымморгидрострой» построил крупнейший в нашей стране сухой док, оснащенный двумя козловыми кранами грузоподъемностью по 320 т и пролетом 70 м и четырьмя портальными кранами «Марабу» грузоподъемностью по 80 т.

О масштабах сооружения свидетельствуют объемы работ, выполненные при его строительстве. Строители извлекли из котлована более 2 млн. м3, а в насыпи пазух сооружения отсыпали более 1,3 млн. м3 грунта. В тело сооружения уложили 258,8 тыс. м3 монолитного бетона и железобетона, изготовили и установили более 15 тыс. т армокаркасов, забили 6258 призматических свай и 5150 т металлического шпунта, выполнили гидроизоляцию 72,7 тыс. м2 поверхностей.

Для строительства сухого дока, а также для сооружения достроечной набережной на сваях-оболочках диаметром 1,6 м и длиной до 34 м со сборным верхним строением из крупных железобетонных конструкций создали собственную производственную базу.

В течение всего периода строительства обеспечивали водоотлив по периметру котлована, что позволило вести работы насухо.

Работы по извлечению грунта из котлована, а также по устройству насыпей и пазух стен дока были полностью механизированы: погрузку грунта осуществляли экскаваторами, транспортировку — самосвалами, разравнивание — бульдозерами, а послойное уплотнение грунта — дизель-трамбовочными машинами УМТС-2 с дополнительным устройством для увлажнения грунта. При этом работы вели на двух-трех картах последовательно в три смены.

Такая схема организации работ в случае задержек при разравнивании или уплотнении грунта позволяла создавать его резервы возле карты отсыпки, использованные затем для укладки грунта бульдозерами в насыпь при постановке экскаваторов на профилактический ремонт или при их поломках.

Для механизации работ по монтажу арматурных каркасов и опалубки, а также для вертикального транспорта бетона использовали башенные краны и самоходные гусеничные краны грузоподъемностью 25 т.

Сооружаемый объект занимал одну строительную площадку, где были сосредоточены большие объемы выполняемых работ. Для их выполнения организовали специализированные участки земляных, арматурно-сварочных, опалубочных, изоляционных и бетонных работ с комплексными бригадами в составе каждого из них. Такая организация работ способствовала быстрому освоению специфики различных строительных процессов и приобретению необходимых навыков, а в конечном итоге — повышению производительности труда и лучшему использованию механизмов.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.