Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Строительство водопропускных труб из гофрированного металла

На ряде железнодорожных новостроек, в том числе такой, как Тюмень — Сургут — Нижневартовск, с существенным технико-экономическим эффектом применены водопропускные трубы из гофрированного металла.

Основной элемент конструкции из гофрированного металла — волнистый лист медистой стали марки 15 ст профиля 130x32,5 мм, шириной 975 и длиной 1760 мм (для труб диаметром 1,5 м), изогнутый по заданному радиусу. Толщина листа — 2 — 3 мм. Для условий БАМа принята сталь марки 09Г2Д. Волнистые листы соединяет между собой внахлестку с закреплением болтами диаметром 16 мм. Масса одного элемента при соответствующей толщине листа составляет 29 и 39 кг. Основное защитное покрытие — оцинковка толщиной 80 мк.

Гофрированные элементы поступают к месту монтажа пакетами в стяжках по 12 шт., болты, гайки и шайбы — в ящиках по 50 кг.

Водопропускные трубы строили поточным методом комплексными бригадами, включающими специализированные звенья по видам работ — подготовительным и погрузочно-разгрузочным, монтажным, изоляционным, земляным по засыпке труб, по мощению конусов и русел. Численный состав бригад устанавливали в зависимости от объема работ и конкретных местных условий. Наибольший их состав не превышал 15 чел.

На плотных сухих грунтах и в скальных породах основание под трубы устраивали из песка или смеси песка с гравием. Основание отсыпали непосредственно на естественный грунт после удаления верхнего растительного слоя. Скальные грунты разрабатывали ниже уровня постели на 20 — 30 см и на месте разработанного грунта отсыпали подушку из дренирующего грунта. Ширину подушки принимали равной 2,5 — 3 м для всех грунтов, кроме слабых. В слабых грунтах после замены их гравийно-песчаной смесью ширину подушки доводили до размеров 3 — 3,5 м. Толщину подушки во всех случаях назначали равной не менее 40 см, считая от самой нижней точки сооружаемой трубы.

В болотистых местах, а также в поймах рек, где слабые и пучинистые грунты залегают на значительной глубине, под местом расположения трубы производили выторфовывание на глубину до 2 м с заменой разработанного торфа дренирующим материалом. Строительство металлических гофрированных труб вели круглосуточно. Подготовку оснований при снятии слоя торфа толщиной 0,5 — 1 м выполняли бульдозером в летнее время.

На слабых, пучинистых и переувлажненных грунтах, где толщина слоя выторфовывания превышала 1 м, основания готовили главным образом в зимнее время с рыхлением мерзлых грунтов взрывами и их последующей разработкой бульдозерами и экскаваторами. При такой организации работ исключалось устройство шпунтового ограждения и выполнение водоотлива, облегчалось устройство противофильтрационного экрана, а песчано-гравийную подушку отсыпали в сухой котлован.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.