Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Схемы организации работ

В зависимости от конкретных условий производства работ и сроков строительства земляного полотна на каждом из участков применяли одну из двух следующих схем организации работ. По первой схеме работы выполняли в два этапа. На первом этапе зимой вырезали торф в основании насыпи и засыпали траншеи дренирующим грунтом до отметки на 1 м выше дневной поверхности болота, а на втором этапе летом заканчивали отсыпку насыпи до проектной отметки и отделывали земляное полотно. При этом до укладки пути земляное полотно использовали в качестве землевозной дороги.

По второй схеме насыпь отсыпали зимой в полном объеме до проектных отметок с учетом запаса на осадку, а на лето переносили только комплекс отделочных и укрепительных работ.

Земляное полотно на Еланском болоте отсыпали по первой схеме с разделением участка на три захватки по 2 км каждая. С наступлением морозов вдоль трассы проложили землевозную автодорогу (зимник) в карьер песчаного грунта. Перед прокладкой зимника по болоту прошли тракторы с уширенными гусеницами. Под уплотненными ими полосами снега началось интенсивное промораживание болота и через пять дней образовался слой мерзлого торфа, позволивший вести расчистку трассы зимника от снега. Затем выравнивали его проезжую часть автогрейдерами, подсыпая в углубления песок. Ширина проезжей части зимника составляла 10 — 12 м. Скорость движения автотранспорта по зимнику — 60 км/ч.

Одновременно со строительством зимней землевозной дороги подготавливали участки для вырезки торфа. Подготовка заключалась в промораживании берм вдоль подошвы насыпи с тем, чтобы экскаваторы, используемые на вырезке торфа из основания насыпи, могли двигаться по берме.

На участках болот I типа толщина промерзшего торфа позволяла вести расчистку от снега без предварительного промораживания, поскольку расчищенные бермы промерзали весьма интенсивно.

На промораживаемых бермах снег уплотняли трактором Т-108Б на уширенных гусеницах. Спрессованный снег с торфяной коркой смерзался в течение двух дней, после чего по нему могли проходить тракторы и с обычными гусеницами. Регулярное движение тракторов ускоряло промораживание бермы и через пять дней по ней уже можно было пропускать экскаваторы Э-652 без использования настила. С целью предохранения от промерзания торфа, подлежащего вырезке, в основании насыпи снег не расчищали, а проезд здесь запретили. По мере отсыпки насыпи вслед за выторфовыванием, торф отжимался в торец насыпи, откуда его удаляли в отвал экскаватором-драглайном Э-652.

Особое внимание уделяли уплотнению грунта катками ДСК-1 и виброкатками.

Для сооружения земляного полотна на Кинтусовском болоте, где было сосредоточено большое количество землеройной техники, карьер, из которого брали грунт для отсыпки земляного полотна, разделили на/пять участков, имеющих самостоятельный выезд и въезд без пересечения грузопотоков.

При выторфовывании на Кинтусовском болоте, сложенном на ряде участков хорошо разложившимся торфом, который можно было использовать взамен растительного грунта для укрепления откосов посевом трав, экскаваторы пропускали не за пределами траншей, а по краям основания насыпи в пределах ее поперечного профиля. Отвал торфа располагали непосредственно у подошвы будущей насыпи. После окончания отсыпки насыпи производили срезку и планировку откосов экскаваторами. Затем экскаваторами-драглайнами, передвигавшимися по насыпи, обсыпали откосы торфом из отвалов с их последующей планировкой. Использование торфа позволило избежать завоза растительного грунта автотранспортом и уменьшило число перекидок торфа от места заложения насыпи.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.