Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технология путевых работ с использованием новых машин

Основным направлением технического прогресса в области путевых работ является комплексная механизация сооружения верхнего строения пути. С этой целью определена наиболее характерная для транспортного строительства градация годовых объемов

путевых работ. К первой группе отнесены стройки с годовым объемом укладки пути свыше 70 км, ко второй — с объемом от 30 до 70 км и к третьей — до 30 км. Для каждой из групп разработаны технологические комплексы, включающие наиболее рациональные для соответствующего объема работ средства механизации путевых работ. Технологические комплексы устанавливаются «Ведомственным типажом машин и механизмов для путевых работ в транспортном строительстве», предназначенным для подъема уровня комплексной механизации путевых работ и определения области применения каждой путевой машины. Типаж разработан с учетом перспективы выпуска новых машин и механизмов и упорядочивает разработку и освоение намечаемых к созданию средств механизации.

Помимо ведомственного типажа основное направление технического прогресса в области путевых работ регулируется целым рядом документов, разработанных в системе транспортного строительства.

Для механизации основных процессов сооружения верхнего строения пути транспортные строители располагают парком высокопроизводительных машин, который ежегодно пополняется новыми образцами техники.

Важнейшими видами путевых работ являются монтаж решетки и сборка стрелочных переводов. Материальную основу механизации этих работ составляют путеукладочные комплексы и звеносборочные базы, сооружаемые непосредственно на стройках или вблизи них на эксплуатируемых участках железных дорог. Сменная производительность таких баз, как правило, не превышает 0,8 км, а годовая — 100 км.

Звеносборочные базы для механизации процессов разгрузки прибывающих материалов, подачи рельсов, шпал, скреплений на стенды-бойки, штабелирования смонтированных звеньев решетки и погрузки их на подвижной состав оборудованы.

двухконсольными козловыми кранами ПКБ-Ю с пролетами 18 или 25м грузоподъемностью 10т, КДКК-7,5/10 ККС-10 с пролетами соответственно 16 и 32 м и грузоподъемностью 10 т, ККУ-7,5 грузоподъемностью 7,5 т, ККУ-10 грузоподъемностью 12,5 т, КС-10 с пролетами 32 и 20 м грузоподъемностью 10 т, К-6Б с пролетами 18 м грузоподъемностью 10 т; самоходными железнодорожными кранами КДЭ-161, КДЭ-163 и КДЭ-251 грузоподъемностью 16 и 25 т, МК ЦУМЗ-15, МК-15 и КДВ-15 грузоподъемностью 15 т.

На отдельных технологических процессах монтажа решетки на звеносборочных базах широко используют пневмо- и электроинструмент: рельсо-резные станки РМ-2 и РМБ, рельсосверлильные станки 1024Б, 1024В (для рельсов Р50 и Р65) и ЭРС-0,6 (для рельсов Р43), электрогаечные ключи ЭК-1 и шуруповерт ШВ-1, электрические костылезабивщики ЭПК-2 и ЭПК-3 и электрические костылевыдергиватели КВД-1. Для механизации выгрузки прибывающих на базы скреплений и подачи их к месту монтажа решетки на многих базах краны оборудованы электромагнитными плитами, позволяющими значительно сокращать затраты труда по сравнению с выгрузкой и транспортировкой скреплений вручную. Для выгрузки из вагонов скреплений, прибывающих на базу в ящиках, применяют аппарели, а для доставки ящиков к месту хранения используют краны.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.