Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технология сооружения земляного полотна

Дороги на промороженном торфяном основании имеют высокую техническую и экономическую эффективность: объем земляных работ при постройке дорог этим способом в 3 — 4 раза меньше, чем при строительстве с полным выторфовыванием, а стоимость сооружения 1 км земляного полотна меньше на 200 — 250 тыс. руб. Кроме того, величина осадки торфяной залежи в 2 — 2,5 раза уменьшается по сравнению с осадками при отсыпке грунта на талое болото (плавающая насыпь). Учитывая, что сокращение дальности возки грунта способствует значительному повышению темпов строительства и снижению себестоимости работ по сооружению земляного полотна, во всех производственных коллективах дорожных строителей были проведены конкурсы на изыскание так называемых «местных» карьеров. Частично такие карьеры были найдены, но мощность их оказалась крайне незначительной и запасов хватало лишь на отсыпку подъезда от карьера к трассе земляного полотна. Тогда было принято решение об эксплуатации этих карьеров только в зимний период, когда их можно использовать без отсыпки временных подъездов, а ездить по «зимникам».

В начале зимы, т. е. до того времени, как можно устраивать зимники, в таких карьерах принимают заблаговременные меры для предотвращения их промораживания.

Несмотря на увеличение затрат по устройству вскрыши, а также по сооружению и содержанию самих «зимников» и дополнительной транспортировке землеройных механизмов из карьера в карьер, сокращение дальности возки дает значительный экономический эффект: стоимость работ сокращается на 10 — 15%, а производительность автомобильного транспорта значительно возрастает.

При освоении технологии сооружения земляного полотна на болотах передовики производства внесли целый ряд рационализаторских предложений, способствовавших значительному повышению производительности труда.

Так, Герой Социалистического Труда машинист экскаватора И. В. Объедкин сконструировал для разработки торфа ковш с цепным дном вместо обычного, что исключило намерзание льда и торфа на стенках ковша. В связи с этим отпала необходимость в очистке ковша, производившейся до того 5 — 6 раз в смену с общей затратой до 2 ч рабочего времени. Конструкция ковша обеспечивает свободный выход из него воды и более полное заполнение емкости торфяной массой, что повышает производительность машины. Переход на полые педали включения тормоза главного барабана и пропуск по их полости горячей воды от двигателя существенно облегчило управление машиной и создало лучшие условия для работы машиниста. Почти вдвое увеличило срок службы троса при работе с клин-бабой использование приспособления, направляющего трос строго в ручьи барабана.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.