Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

автобетоносмесители Камаз
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технология выполнения экономичных конструктивных и планировочных решений станций

Новые конструкции и планировочные решения станций являются определяющими при разработке технологии их сооружения.

Коллектив СМУ-17 Ленинградского метростроя впервые в отечественной практике на станции глубокого заложения «Площадь мужества» применил новое конструктивное решение: станция — односводчатая, сооружаемая из сборных железобетонных блоков, обжатых в породу.

Опорами для свода служат два перегонных тоннеля диаметром 5,5 м, частично заполненные бетоном и воспринимающие давление от верхнего и нижнего распорных сводов станции.

Сначала на всю длину станции прошли эти два боковых тоннеля и забетонировали опоры. Затем разработали верх средней части станции и со специально сконструированной фермы смонтировали полукольцо верхнего свода из железобетонных элементов толщиной 70 см и шириной 50 см.

Верхний свод внутренним диаметром 9,8 м состоит из 13 железобетонных блоков, из них 12 нормальных, оснащенных по торцам центрирующими упруго-пластичными прокладками переменной толщины, и один распорный с двумя плоскими домкратами типа Фрейссине, предназначенными для замыкания свода и создания усилия обжатия в породу.

В блоках предусмотрены инвентарные выдвижные устройства для создания контакта между обделкой и контуром выработки, что позволяет при помощи предварительного распора первого домкрата включить свод в работу и произвести нагнетание цементно-песчаного раствора за обделку, а затем после его твердения в заобделочном пространстве разжатием второго домкрата Фрейссине создать обжатие обделки с необходимым по расчету усилием. Габариты станции позволили вести разработку ядра при помощи электрического экскаватора с ковшом активного действия емкостью 0,6 м. Ядро paзрабатывали с отступлением от забоя свода с погрузкой породы в вагонетки емкостью 1,5 м3.

Завершающий этап в возведении конструкций станции составил монтаж обратного свода внутренним радиусом 15 м, который собирали из 10 таких же элементов, что и верхний свод — из девяти нормальных и одного распорного.

Блоки обратного свода укладывали в лотковую часть при помощи специальной подвижной крановой тележки, перемещаемой вдоль станции по крановым путям, закрепленным на боковых опорах.

Станция имеет островную платформу, под которой располагаются служебные помещения, коридор и два кабельных коллектора.

Платформу шириной 10,7 м смонтировали из сборных железобетонных блоков. Длина ее из расчета эксплуатации восьмивагонного подвижного состава определена равной 156 м. Зримая высота свода над платформой 7,5 м, а пролет станции в чистоте 18,4 м. Такие габариты станции с ничем не члененным свободным пространством придают ей весьма впечатляющий вид.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.