Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Траншейные экскаваторы

Траншейные экскаваторы используют для рытья кабельных траншей в талых грунтах, а двухбаровые машины МБРМГ, оборудованные рабочим органом от врубовой машины УРАЛ-33, — в мерзлых грунтах и в разборной скале. Для рытья траншей в мерзлых грунтах могут быть использованы также и траншейные экскаваторы, оборудованные рабочим органом от врубовой машины.

Кабелеукладчики ЛКУ-61 и СКУ-64, предназначенные для бестраншейной прокладки кабелей связи диаметром до 30 мм, представляют собой прицепные механизмы, оборудованные ножом с кассетой и стойками для кабельных барабанов.

Применение комплексной технологии уменьшает трудоемкость работ в расчете на 1 км кабеля на 7 чел.-дней, в 1,5 — 2 раза улучшает использование механизмов и снижает себестоимость укладки.

Вслед за укладкой кабеля специальные монтажные звенья, оснащенные электроизмерительными приборами, материалами, инструментом и приспособлениями, выполняют монтажные работы. После монтажа магистральных кабелей они приступают к их симметрированию и постановке под избыточное воздушное давление.

Алюминиевые оболочки магистральных кабелей связи обычно сращивают методом горячей бесфлюсовой абразивной пайки с использованием свинцовых муфт и оловянисто-цинковых припоев, требующим применения в месте сращивания разнородных металлов. Практика показала, что недостаточно качественное выполнение работ указанным методом приводит к разрушению металла вследствие коррозии, обусловленной наличием гальванической пары. Кроме того, требуются предварительное тщательное лужение сращиваемой алюминиевой поверхности и пропайка сростка, что связано с большими затратами труда и времени высококвалифицированного спайщика, а также с расходом дорогостоящих и дефицитных материалов — свинца и олова.

В последнее время освоили и внедряют новые технологические методы сращивания алюминиевых оболочек кабелей связи способами сварки /взрывом и холодного прессования, исключающими недостатки метода горячей пайки.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.