Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Транспортные средства

Для засыпки труб применяли гравийно-песчаные и щебеночные смеси с частицами крупностью до 50 мм, а также крупнозернистые пески, доставляемые автотранспортом из притрассовых карьеров и выемок. Засыпку вели горизонтальными слоями толщиной 20 — 25 см по всей ширине насыпи с уплотнением проходами груженых автосамосвалов. Планировали грунт бульдозерами. Трехочковые трубы засыпали экскаватором.

При засыпке грунт укладывали одновременно и равномерно с обеих сторон трубы. В непосредственной близости от трубы грунт уплотняли с повышенной осторожностью.

В зимнее время тщательно следили за тем, чтобы в талых дренирующих грунтах не было мерзлых комьев, снега и льда,

Проезд транспортных средств над сооружением и продольную возку грунта разрешали только при высоте засыпки не менее 0,5 м над верхом конструкции и при хорошем качестве уплотнения грунта в насыпи. На засыпку одной трубы отверстием 1 м затрачивали в среднем 4,5 чел.-дня.

После возведения и полной стабилизации насыпи над трубой, но не ранее, чем через 6 месяцев, в трубе устраивали асфальтовый или бетонный лоток. Лотки строили только в теплое время года. Бетон и асфальтобетон для них готовили на месте работ.

Укрепление откосов и русла обычно выполняли мощением камнем-булыжником несколько раньше устройства лотка или одновременно с ним.

Металлические гофрированные трубы по сравнению с традиционно утвердившимися в строительстве железобетонными или бетонными обладают существенными экономическими преимуществами — высокой эффективностью и эксплуатационной надежностью, простотой сборки и возможностью выполнения ее небольшим числом рабочих, короткими сроками строительства, малой массой элементов труб и удобством их перевозки любыми видами транспортных средств. Такие трубы обладают высокой сопротивляемостью коррозии, обеспечиваемой устройством защитных покрытий в виде оцинковки, дополнительной битумной обмазки и асфальтирования лотков.

Переход на строительство металлических труб отверстием 1,5 м вместо типовых железобетонных дает снижение стоимости до 40 — 45%.Фактические затраты труда на сооружение 1 м гофрированной трубы составляют 4,8 чел.-дня, тогда как при железобетонных трубах они равны 11,2 чел.-дням.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.