Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Транспортные строители

Транспортные строители, ведут строительство в десятой пятилетке новых железных дорог и вторых путей, электрифицируют железнодорожные линии, подготавливают к сдаче в эксплуатацию устройства автоматической блокировки и диспетчерской централизации, специализированные перегрузочные комплексы в морских и рыбных портах, взлетно-посадочные полосы на ряде аэродромов, автомобильные дороги общегосударственного и республиканского значения, а также дороги в районах освоения нефтяных и газовых месторождений, механизированные причалы в речных портах, много крупных мостов, новые линии метрополитенов, подъездные пути к крупным промышленным предприятиям и другие объекты, имеющие важное народнохозяйственное значение.

Значительный объем работ выполняют транспортные строители на объектах XXII Олимпийских игр. Важная роль принадлежит транспортным строителям в создании объектов с участием стран — членов СЭВ. Отличительной особенностью подлежащих выполнению работ является их значительное сосредоточение в Западно-Сибирском, Восточно-Сибирском и Дальневосточном экономических районах. Важнейшей транспортной стройкой десятой пятилетки остается Байкало-Амурская магистраль.

В текущей пятилетке намечена сдача в эксплуатацию железнодорожной линии Тобольск — Сургут — Нижневартовск протяженностью более 700 км. Транспортные строители принимают участие и в сооружении важнейших промышленных комплексов в нашей стране, а также в строительстве объектов сельского хозяйства и тем самым вносят свой вклад в выполнение решений июльского (1978 г.) Пленума ЦК КПСС.

В транспортном строительстве в 1976 — 1980 гг. производительность труда должна быть повышена на 29,5%, что позволит сэкономить 16 млн. чел.дней. Весь прирост выполнения строительно-монтажных работ в транспортном строительстве за десятую пятилетку должен быть получен за счет повышения производительности труда.

Для этого необходимо обеспечить следующие удельные значения факторов роста производительности труда:

— повышение степени сборности, совершенствование проектных решений, применение прогрессивных конструкций и эффективных материалов, повышение заводской готовности конструкций, изделий — 35%;

— повышение уровня механизации и автоматизации, совершенствование технологии строительно-монтажных работ, улучшение использования машин — 31%;

— совершенствование организации производства, труда и управления строительством — 34%.

В числе наиболее эффективных новых конструкций, Дальнейшее расширенное внедрение которых предусмотрено планами новой техники, можно отметить железобетонные пустотные пролетные строения мостов, Преднапряженные железобетонные пролетные строения мостов в северном исполнении, болтосварные и болтоклеевые металлические пролетные строения из низколегированных сталей для северных районов страны, монолитно-прессованную обделку тоннелей метрополитенов, цельно-секционную обделку метрополитенов мелкого заложения, односводчатые станции метрополитенов мелкого и глубокого заложения.

Все большее распространение получают комплексы машин для путевых работ, включая звеносборочные полуавтоматические базы, комплексы машин для автоматизированной укладки цементно-бетонных покрытий автомагистралей и аэродромов.

Широкое распространение опыта этих организаций среди всех транспортных строителей, а также непрерывное совершенствование технологических процессов, скорейшее решение важнейших научно-технических проблем, внедрение прогрессивных конструкций и методов их расчета обеспечат подъем транспортного строительства в СССР на еще более высокую ступень и тем самым будут способствовать дальнейшему развитию транспортной сети нашей Великой социалистической Родины.

Трудовые достижения коллективов транспортных строителей, сооружавших железнодорожную линию Хребтовая Усть-Илимская и железнодорожную паромную переправу через Татарский пролив между портами Ванино и Холмск, железнодорожную линию Бам — Тында, мостовой переход через р. Амур, Ждановско-Красно-пресненский диаметр Московского метрополитена, участки Усть — Кут — Звездный и Бам — Тында — Беркакит на БАМе, получили высокую оценку. Опыт работы этих лучших коллективов является школой для всех транспортных строителей,

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.