Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Трест «Тюмендорстрой»

На одной автомобильной дороге в Западной Сибире СУ-905 треста «Тюмендорстрой» при участии Тюменского инженерно-строительного института выполнило укрепительные работы на мостовом переходе через протоку большой реки.

В летний период паводковые воды подтопляют откосы земляного полотна, и регуляционных сооружений, в связи с чем на укрепительные работы остается весьма незначительное время — 1,5 — 2 мес.

На откосах насыпей крутизной 1 : 2, высотой 4,3 м и регуляционных сооружений высотой 6 — 10 м, намытых гидромеханизированным способом из местного мелкозернистого песка, решетчатыми конструкциями с прямоугольным расположением элементов укрепили

2700 м2, а с диагональным — 600 м2 поверхности.

Строители широко использовали местные материалы как для изготовления сборных элементов, так и для заполнения ячеек решетчатых конструкций.

Бетонный упор устроили из плиток размером 10 х 50х10 см, устанавливая их в траншею на ребро вдоль подошвы откоса в плотных грунтах в два, а в слабых и обводненных — в три ряда. В обводненных грунтах плитку устанавливали на слой цементогрунта толщиной 5 — 10 см. Уплотняли откосы виброплощадкой, перемещая ее по откосу сверху вниз и снизу вверх. По одному следу делали два-три прохода.

Плотность грунта определяли влагомером-плотномером системы Ковалева. Коэффициент уплотнения грунта в верхней части откоса составил 0,94, средней — 0,91 и нижней — 0,92.

Элементы пакетами по 100 шт. в каждом подвозили к месту укладки автомобилями и разгружали автокраном. Укладку вели снизу вверх. Узлы диагональных решетчатых конструкций закрепляли металлическими свайками диаметром 18 мм и длиной 500 мм и деревянными такой же длины с сечением 3х4 см.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.