Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Программа передач на первом канале смотрите здесь http://www.awtv.ru/perviykanal/.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Укрепление откосов земляного полотна автомобильных дорог решетчатыми конструкциями

Защита конусов и откосов земляного полотна от деформаций составляет одну из серьезных проблем при строительстве автомобильных дорог. Существовавшие ранее методы укрепления неподтопляемых откосов или конусов основаны главным образом, на создании травяного покрова путем механизированного посева семян по слою растительного грунта или укладки естественного дерна.

Несмотря на простоту и относительную дешевизну, травосеяние в ряде случаев нельзя признать достаточно эффективным, поскольку для развития корневой системы высеиваемых трав с образованием искусственной дернины требуется не менее одного-двух лет, а иногда и более продолжительное время. Но именно начальный период и является наиболее опасным с точки зрения возникновения деформаций, для предотвращения которых и устраивают укрепление. В этот период при обильном снеготаянии и интенсивных ливнях растительный грунт смывается и с укрепляемой поверхности, и откосы насыпей остаются не защищенными от воздействия различных погодно-климатических факторов на длительное время.

В ряде же районов страны травосеяние затруднено или неприменимо из-за неблагоприятных климатических условий или отсутствия растительного грунта. Нельзя забывать и того обстоятельства, что на каждые 100 км дороги приходится укреплять поверхность откосов площадью от 1 до 1,5 млн. м2. А для этого требуется снять плодородный слой почвы с площади до 50 — 100 га.

Применяемые иногда для укрепления конусов путепроводов, а также конусов и откосов подтопляемых насыпей различных видов сборные бетонные, железобетонные и асфальтовые плиты из-за их очень высокой стоимости (5 — 10 руб. за 1 м2) и большой трудоемкости работ при значительных объемах строительства не могут быть широко использованы.

Прогрессивным решением проблемы защиты поверхностей откосов от деформаций, связанных с нарушением их местной устойчивости, следует признать применение созданных по инициативе Союздорнии и внедренных с его участием на строительстве ряда дорог решетчатых конструкций из сборных бетонных, железобетонных или армированных цементно-грунтовых элементов.

По мощности и надежности защиты от внешних воздействий решетчатые конструкции Союздорнии, заменившие такие трудоемкие типы крепления, как сплошная одерновка, дернование в плетнях и др., являются промежуточными между укреплением в виде обсева травами (легкий тип крепления) и укреплением плитного типа (тяжелый тип крепления).

Решетчатые конструкции из сборных элементов с прямоугольным их расположением впервые применили в СУ-841 треста «Севкавдорстрой» для укрепления откоса выемки глубиной 8 м в лёссовидных суглинках. Крутизна откосов составляла 1 : 1,25.

Секции заполнили местным камнем и растительным грунтом с посевом трав.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.