Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Усовершенствованный щит ЩМ-17 СМУ-8

Усовершенствованный щит ЩМ-17 СМУ-8 Московского метростроя успешно применило и на проходке перегонного тоннеля на Краснопресненском радиусе. Здесь стоимость строительства удалось снизить на 217 тыс. руб. на 1 км тоннеля, а затраты труда сократить на 70%.

Уровень механизации проходки перегонных тоннелей метрополитена в настоящее время характеризуется применением механизированных комплексов, состоящих из механизированного щита и технологического оборудования, предназначенного для возведения обделки, транспортирования грунта и материалов. Использование комплексов обеспечивает полную механизацию всех процессов сооружения тоннеля и совмещение по времени производственных операций.

Механизированные щиты для проходки перегонных тоннелей имеют диаметры 5,6 — 5,7 м.

Один из таких механизированных комплексов — тоннельный комбайн КТ1-5 — предназначен для сооружения тоннелей с обделкой, обжатой в грунтовый массив, а также с обделкой из сборных железобетонных элементов. Используют этот комбайн в устойчивых малоабразивных породах.

Основным элементом комплекса является механизированный щит, корпус которого состоит из ножевого и опорного колец, смонтированных из сегментов. Корпус имеет оболочку с козырьком в зоне установки блоков.

Рабочий орган комбайна КТ1-5,6 представляет собой крестовину с установленными на ней державками с резцами и регулируемыми по высоте скалывателями. Державки вырезают на забое концентрические щели, а скалыватели разрушают оставшуюся между щелями породу. Лучи крестовины связаны между собой ковшовыми сегментами, отгружающими породы из забоя на щитовой транспортер.

Ленметрострой при сооружении с применением комбайна КТ1-5,6 перегонных тоннелей со сборной железобетонной обделкой добился скоростей 5,5 пог. м/смену, а с обделкой, обжатой в породу, — 6,0 пог. м/смену.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.