Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Устройство льдогрунтового ограждения

Устройство льдогрунтового ограждения в русле канала, как это сделали при проходке тоннелей под судоходным каналом, оказалось неприемлемым, поскольку в искусственном русле деривационного канала в откосах был уложен водонепроницаемый глинистый экран, а дно сложено моренными суглинками, составляющими естественный экран и замыкающими вместе с экраном в откосах систему гидроизоляции канала. Замораживание и последующее оттаивание глинистого экрана угрожало его водонепроницаемости.

Учитывая это, строители предложили заключить воды канала в зоне пересечения его с трассой метрополитена в две водопропускные трубы, изготовленные из чугунных тюбингов внешним диаметром 5,5 м.

Сборку труб произвели на берегу канала автокраном К-161. Масса каждой трубы длиной 88 м составляла свыше 480 т.. Трубы опустили в русло канала посредством системы лебедок. На дно канала в месте спуска труб уложили шесть отрезков канатов, которые после спуска труб оказались под ними. Затем концы канатов прикрепили к шести парам понтонов грузоподъемностью 80 т каждый. Откачав из понтонов воду, трубы подняли со дна канала и в плавучем положении при помощи лебедок переместили к месту укладки.

После установки каждой трубы над проектным местом расположения ее опускали на дно путем одновременного подтопления всех понтонов.

После укладки труб на дно над ними отсыпали перемычку, ширина которой, принятая из расчета полного перекрытия участка проходки перегонных тоннелей, составила в основании 88 м, а поверху — 32 м. Ее объем был равен 15000 м3. Перемычку отсыпали с берегов самосвалами и бульдозерами, а между трубами — с баржи. Вначале по краям труб для предотвращения их заиливания при возможном оползании откосов перемычки отсыпали с баржи упорные призмы из щебня. Для упорных призм потребовалось 225 м3 щебня. После устройства перемычки путем инъекции в ее торцовые части раствора бентонитовых глин или бентониво-цементного раствора создавали противофильтрационные завесы и откачивали воду из перемычки насосами ЛИУ через горизонтальные фильтры.

Все подготовительные работы перед проходкой тоннелей заняли 90 рабочих дней.

Проходку тоннелей под участком канала вели щитами ЩН-1х с рассекающими площадками, а обделку монтировали блокоукладчиками ТУ-3 и ТУ-ЗГП.

Проходку вели круглосуточно четырьмя бригадами по скользящему графику.

Тоннели сооружали последовательно — сначала правый, затем левый. Средняя скорость проходки тоннелей составила 2,5 пог. м в сутки, максимальная — 5 пог. м.

Высокое качество выполненных работ подтвердила водонепроницаемость тоннельных обделок и незначительная величина осадок поверхности, практически не повлиявших на состояние гидроизоляционного экрана в русле канала.

При сооружении участка Ленинградского метрополитена в зоне большого геологического размыва коренных пород в водонасыщенной неустойчивой среде с гидростатическим давлением до 8 ати по предложению строителей тоннели расположили в замороженных грунтах не рядом по горизонтали, как это было предусмотрено проектом, а один над другим по вертикали. Это значительно сократило объем грунта, подлежащего замораживанию, и дало существенную экономию средств.

При этом тоннели, собираемые из чугунных тюбингов, имели диаметр 6,0 м, а внутри них для повышения конструктивной жесткости устроили железобетонную обойму толщиной 45 см. Особое внимание при этом уделили тщательной гидроизоляции швов и болтовых отверстий.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.