Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Вибропогружение свайных фундаментов и анкеров

Для вибропогружения свайных фундаментов и анкеров, применяемых в агрессивных грунтах, предназначен агрегат АВСЗ, исключающий трудоемкие земляные работы. Агрегат смонтирован на 60-т четырехосной платформе. На раме ее размещены поворотное устройство и стрела с направляющими, вылет которой позволяет погружать фундаменты на расстоянии 2,3 — 5,4.м от оси пути. На конце стрелы расположен рабочий орган, состоящий из вибратора с возмущающей силой 17 т и гидравлического захвата. На платформе имеется кран-балка с тельфером для погрузки фундаментов на платформу и установки их на специальный станок для подачи к гидравлическим захватам. На платформе могут быть размещены 18 фундаментов массой 2 т каждый.

Агрегат АВСЭ приводится в действие и транспортируется мотовозом-электростанцией мощностью 200 кВт. При работе в «окно» продолжительностью до 2 ч агрегат АВСЭ погружает восемь свайных фундаментов. При погружении свай в тяжелые грунты прибегают к их подмыву.

Для заглубления свай под сборные свайные фундаменты стальных опор гибких поперечин на станциях используют вибропогружатель или дизель-молот, подвешенный на кране МК-15 — при работе «с пути» или автокране — при работе «с поля». Погружают сваи в грунт через отверстия ростверка, установленного в проектное положение.

В передовых строительных организациях работы по сооружению контактной сети и высоких пассажирских платформ ведут комплексно-механизированным способом с применением землеройно-установочных поездов. В состав такого поезда, успешно работавшего, например в тресте «Севзаптрансстрой», входят тепловоз, агрегат АВСЭ для погружения фундаментов ДС и анкеров ДА, буровая машина БМ для образования котлованов под башмаки высоких пассажирских платформ, кран на железнодорожном ходу МК-15 для установки опор, а также монтажа жестких поперечин и конструкций платформ.

Работники треста «Трансэлектромонтаж» разработали и внедрили новые эффективные методы монтажа контактной сети: комбинированный, «понизу» и «поверху». Монтаж контактной сети ведут при помощи монтажных дрезин ДМ и автомотрис АГВМ с подъемными вышками, монтажных вагонов, раскаточных платформ, а также машин типа МШТС с шарнирной стрелой.

На раскатке проводов подвески используют монтажные поезда, составляемые из этих машин. Состав поездов зависит от применяемых методов монтажа. Метод монтажа выбирают в зависимости от типа подвески, применяемых конструкций, характера плана электрифицируемой линии, количества путей на перегонах, интенсивности и способа управления движением поездов, технической оснащенности монтажных организаций. Но применение любого метода связано с закрытием перегона для движения поездов, поскольку раскатку несущего троса и контактного провода выполняют при помощи механизмов, движущихся по железнодорожным путям.

В первый период интенсивной электрификации железных дорог в нашей стране широко использовали метод монтажа «понизу», при котором несущий трос и контактный провод раскатывали на обочину пути, вытягивали и анкеровали, подвешивали на роликах или крючьях, временно устанавливаемых на опорах контактной сети, предварительно регулировали цепную подвеску, а затем поднимали на консоли и укладывали несущий трос в седла или на ролики. При таком методе монтажный поезд состоял из дрезины или локомотива и платформы с барабанами для проводов. Установку фиксаторов и регулировку цепной подвески выполняли со съемных вышек.

Методом «понизу» цепную подвеску можно монтировать только на неизолированных консолях на прямых и кривых участках пути радиусом более 1200 м.

При комбинированном методе монтажа несущий трос, раскатанный на обочину пути, оснащают струнами и поднимают в седла, установленные на консоли, а контактный провод раскатывают «поверху».

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.